Фотографии составляют треть контента брендов в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2014, 14:55

Фотографии составляют треть контента брендов в соцсетях

Большинство брендов выстраивают одинаковые стратегии публикаций в социальных сетях — фотографии, главный формат на их площадках в Facebook. Таков вывод расчетов Social Bakers.

Social Bakers проанализировал 30 тыс. страниц брендов в Facebook и установил, что самым популярным контентом в них являются фотографии — 75% постов включают в себя всякого рода изображения. Второй по популярности вид контента на страницах — ссылки, доля которых составляет 10%, затем непосредственно сам статус (6%). Лишь по 4% досталось альбомам и видео, т. е. с этим форматом сообщений бренды в социальных сетях работают реже всего.

Фотографии также получают больше откликов от пользователей, но и видео не сильно уступают. Так, посты с фото на странице размером 1–99 999 подписчиков получают в среднем 96 лайков, а видео — 93. Выше показатель у страниц размером 100 000 — 999 999 — 446 и 423 соответственно. Логично, что страницы 1 000 000+ получают наибольшее количество интеракций: фото — 2199, видео — 1805.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой