Американский стартап представил инструмент для сентимент-анализа ТВ и радио. Читайте на Cossa.ru

04 апреля 2014, 14:25

Американский стартап представил инструмент для сентимент-анализа ТВ и радио

Компания больших данных Bottlenose представила на рекламном саммите в Севилье (Испания) сервис, предлагающий сентимент-анализ ТВ и радио.

Cентимент-анализ позволяет извлекать субъективные мнения из контента, измерять его эмоциональный уровень и на основе этого собирать сентимент-статистику в реальном времени. Последние годы бренды собирают мнения в соцсетях (Facebook, Twitter). Сервис Bottlenose включает все упоминания бренда в сегменте новостей, и при этом может соединить все данные по социальным сетям, телеканалам и радио в один датасет, чтобы анализировать все одновременно.

Чтобы увидеть презентацию сервиса, на саммит съехались такие гиганты, как Coсa-Cola, Johnson & Johnson, Pepsi и другие. Генеральный директор Bottlenose Нова Спивак сообщил, что Pepsi уже является их клиентом и маркетологи этой компании только что получили инструмент, который они искали последние годы — когда данные из ТВ и интернета смогут поступать им в режиме реального времени.


Ссылка по теме: AdWeek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой