Parasite
17 марта 2014, 15:50
1356
0

Электронику в интернете раз в месяц покупает 33% пользователей Рунета

В Рунете 33% пользователей покупают электронику и бытовую технику онлайн хотя бы раз в месяц. Об этом сообщает агентство Markswebb Rank&Report.

По результатам исследования Markswebb Rank&Report, стало известно, что в целом в Рунете ежемесячно совершат покупки 71% пользователей, что составляет 20 млн человек. Среди категорий покупок электроника и бытовая техника в лидерах по популярности. Интересно, что лишь 55% этих покупателей проживают в городах-миллионниках.

Совершать покупки с мобильных устройств россияне пока не приноровились, поэтому здесь доля таких пользователей мала — 9–13%, для электроники и бытовой техники соответственно. Чаще с мобильных устройств приобретаются электронные книги — 33% пользователей сказали, что раз в месяц совершают такую покупку.

Markswebb Rank&Report также составило рейтинг магазинов Рунета. Три лидирующих места заняли Dostavka.ru, Ulmart.ru и E96.ru. Главными критериями служили удобство каталога, эффективность поиска, информация о товаре.


Cсылка по теме: Digit.ru


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой