Facebook включил видеорекламу в News Feed. Читайте на Cossa.ru

14 марта 2014, 19:45

Facebook включил видеорекламу в News Feed

Facebook официально запустил видеорекламу в новостные ленты пользователей. Так называемая Premium Video Ads воспроизводится автоматически, когда находится в поле зрения пользователя. Длина таких видео не превышает 15 секунд.

Когда пользователь прокручивает ленту, видео автоматически воспроизводится, но без звука, который появляется только если на видео нажать. Автовоспроизводящуюся видеорекламу увидят все пользователи уже через несколько месяцев. Очевидно, что рекламные ролики будут сниматься в жанре телевизионной рекламы, поскольку основная их идея в том, чтобы привлечь зрителя за короткий промежуток времени.

Можно предположить, не всем понравится постоянно двигающиеся видео в ленте новостей, но в Facebook утверждают, что, как показывают тесты, видеореклама незначительно влияет на вовлеченность пользователей. В компании также сообщили, что каждое видео будет оцениваться на качество и эффективность прежде, чем оно появится в ленте.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой