Участники смогут выступать на мероприятиях Яндекса, поддерживать актуальность знаний и обмениваться опытом с другими экспертами.
Участники смогут выступать на мероприятиях Яндекса, поддерживать актуальность знаний и обмениваться опытом с другими экспертами.
До 323,6 млрд рублей. Положительную динамику показали все сегменты.
С его помощью пользователи смогут выбирать интересующие их бренды и темы, источники информации, а также реагировать на объявления.
Россияне чаще переживают за успех всей команды, а не за личные достижения на фоне коллег.
Команда Tenchat собрала список специально для телеграм-канала «Дежурный smmщик».
Ежегодная онлайн-конференция по видеорекламе в интернете.
Таковы результаты ответа россиян на вопрос: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?»
С новой камерой 60 FPS, качеством Full HD, поддержкой видео до 180 секунд и расширенными функциями редактирования видео.
53% респондентов расценивают это как новые возможности для российского бизнеса.
Для входа будут использоваться биометрия или PIN-код.
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Hubspot опубликовал результаты опроса 300+ маркетологов.
В 28 годовщину Байнета анонсируем крупнейшую международную digital-конференцию в Беларуси Digital Day Belarus. Уже известен список спикеров, спешите зарегистрироваться — до 10 мая специальные цены!
Эксперты считают, что для «Огня» такое объединение выгодно, но VK будет принимать решение о дальнейшем партнёрстве по итогам текущей коллаборации.
Одну золотую, одну серебряную и шесть бронзовых.
Следующие по популярности инструменты — email-рассылки и веб-пуши.
Бренды смогут разместить объявления в самых популярных TikTok-роликах, а их создатели — повысить за счёт этого свои доходы.
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Лайфхакер опубликовал результаты исследования российской аудитории подкастов: инфографика и выводы по популярным форматам, рекламодателям и отношению аудитории к рекламе.
Кризис 2022: эксперты рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом