Бренды получили новую функцию от Facebook. Читайте на Cossa.ru

26 февраля 2014, 11:55
1

Бренды получили новую функцию от Facebook

Социальная сеть анонсировала начало работы нового алгоритма, благодаря которому бренды смогут получить еще более широкий охват, чем когда-либо.

Теперь, если один бренд упоминает другой в сообщении, посты будут появляться в ленте подписчиков обоих брендов. Например, если в пост на стене Cossa поставить тег страницы Odnoklassniki или имя знаменитости @АленаВладимирская, то их подписчики будут видеть этот пост Cossa, даже если они не лайкали нашу страницу. В дополнение, если пользователь видит пост, но не подписан на страницу, в верхнем правом углу будет размещаться соответствующая кнопка.

В Facebook сообщили, что новая возможность получила положительный отзыв от пользователей и, разумеется, от брендов. Алгоритм работает только со страницами-группами, не с профилями. Так как в России функция еще не заработала, размещаем ниже пример из официального блога Facebook:

Самым привлекательным для рекламодателей в Facebook является аудитория соцсети — более 1 млрд пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Elena Koulikova #
28.02.2014 00:50
только группы, страницы нет?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой