Sociate представил неожиданную статистику об эффективности размещений. Читайте на Cossa.ru

11 декабря 2013, 15:50
1

Sociate представил неожиданную статистику об эффективности размещений

Сервис Sociate сделал инфографику для SMM-менеджеров, которая показывает, что размещение на выходных днях может оказаться эффективнее, чем в будний день.

Согласно данным Sociate, охват поста в выходной день на 10% больше, чем в будний. Эта информация опровергает миф о неэффективности выходного дня. Также на инфографике показана жизнь стандартного поста в ленте новостей, по которой видно, что в первые три часа пост набирает 50% просмотров. Это ставит под вопрос популярное мнение об эффективности первого часа размещения.

Сервис Sociate.ru — инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети «ВКонтакте». Был запущен в мае 2012 года. Партнеры сервиса монетизируют с помощью него свои площадки, а клиенты рассказывают о продукте на страницах сообществ «ВКонтакте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Мне всегда казалось, что это очевидно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой