Новости на Cossa.ru

17 сентября, 15:50
YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки

Они работают на основе расширенного контекстного таргетинга и значительно упрощают подбор идеального сочетания контента и отношения к бренду.

17 сентября, 12:35
GeekBrains проведёт Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере

Она рассчитана на тех, кто хочет сменить работу, создать свой стартап, узнать о новых технологиях или сменить вектор ИТ-карьеры. Все участники получат сертификаты, а также смогут выиграть бесплатное обучение и MacBook.

17 сентября, 12:20
Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей вскоре будет называться ЮMoney

А платёжное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa.

17 сентября, 12:00
В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой

Оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу можно в одном сервисе.

17 сентября, 11:50
Worki: 39% россиян ищут работу в социальных сетях

Как они это делают, какой способ общения с работодателем и рекрутерами предпочитают и почему — эти и другие подробности в результатах онлайн-исследования.

16 сентября, 19:30
В Яндекс.Дзене появилась видеореклама: оплата за досмотры и клики и бесшовный переход на сайт рекламодателя

До сих пор видеореклама размещалась в Дзене только через рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

16 сентября, 15:40
Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы

Теперь рекламодатели могут указать тематические ограничения и список доверенных издателей.

16 сентября, 15:20
Instagram запустил автоматические субтитры для IGTV-видео

Отличная новость для стримеров, опасающихся, что их замьютили.

16 сентября, 14:50
Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнёром Facebook

Performance-агентство iConText получило Premium-статус маркетингового партнёра Facebook. Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

16 сентября, 13:10
Яндекс выкатил непропускаемые ролики длиной до 15 секунд в Директе, а в Метрике — раздел «Интеграции»

Ещё больше инструментов для рекламы и оптимизации работы с Метрикой.

16 сентября, 11:07
Facebook и Coursera запускают новую программу сертификации для подготовки SMM-специалистов

Цель программы — помочь учащимся, обладающим знаниями в любых областях, стать активными участниками развивающейся сферы маркетинга в социальных сетях.

15 сентября, 15:30
В Европе число ежемесячно активных пользователей TikTok превысило 100 миллионов

И представители соцсети считают, что для неё в Европе всё только начинается.

15 сентября, 15:00
ВКонтакте выкатила контекстный таргетинг

Теперь продвижение доступно и через ключевые фразы.

15 сентября, 11:30
YouTube запускает конкурента TikTok — YouTube Shorts

Пока только в Индии.

14 сентября, 15:30
ВКонтакте запускает в отдельной ленте новый формат — Репортажи

Инструмент пригодится для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до Оскара и презентаций крупных компаний.

14 сентября, 14:55
Портрет новых исполнителей на бирже фриланса: до 39% пользователей без опыта работы готовы выполнять заказы полную рабочую неделю

52,5% новых пользователей бирж воспользовались бесплатными обучалками на YouTube, и почти 37% студентов прошли платные курсы.

14 сентября, 13:50
Денис Лапшинов (SLAVA), Лена Аникеева (Pixies), Денис Башев (Dilettant) и другие в провокационной рекламной кампании G8 Awards

Главная идея кампании: креатив — как секс, и только лучшие из лучших получают наивысшую профессиональную награду.

14 сентября, 09:00
16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital

Чтобы узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги.

11 сентября, 12:05
Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

И теперь в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

11 сентября, 11:30
AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу

Xpend связывает агрегированные данные об атрибуции и затратах на рекламу, чтобы маркетологи могли быстро и эффективно оптимизировать свои кампании и точно рассчитывать реальные показатели ROI.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой