Facebook пока отказывается использовать фото пользователей для рекламы. Читайте на Cossa.ru

07 сентября 2013, 10:30

Facebook пока отказывается использовать фото пользователей для рекламы

Facebook пока не станет менять что-либо в своей политике использования данных, поскольку ранее предложенные положения вызвали резкую критику правозащитников.

Напомним, что в августе руководство соцсети озвучило несколько предложений для обновления принципов использования персональных данных пользователей. В частности, одним из нововведений может стать использованние фото аватаров для распознавания лиц. Планировалось, что технология заработает уже 5 сентября 2013 года.

Однако несколько групп правозащитников выступили против такого развития соцсети и направили Федеральной комиссии США по торговле (FTC) просьбу не дать воплатиться планам Facebook в жизнь. В результате соцсеть не смогла запустить программу, которая смогла бы предоставить данные о почти 1,2 млрд пользователях, которые, очевидно, могут использоваться и в рекламных целях.

Мы надеемся завершить этот процесс на следующей неделе, — сообщили Los Angeles Times представители Facebook.

Ранее Facebook выплатила $20 млн для урегулирования исков о нарушении в использовании «лайков» пользователей на рекламных баннерах формата Sponsored Stories.


Ссылка по теме: Latimes.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой