Google Analytics стал Premium. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
03 октября 2011, 12:27
1

Google Analytics стал Premium

Аналитический сервис Google претерпел ряд важных изменений. С учетом интересов таких компаний как Gucci, Travelocity, TransUnion, eHarmony и других, Google Analytics Premium стал быстрее, мощнее и был оснащен более широким функционалом по сравнению с обычной версией. За использование премиум-версии придется платить $150 000 в год.

Analytics Premium был разработан как ответ на такие ключевые потребности крупных клиентов Google как возможность обрабатывать большее количество данных, использовать современный инструментарий моделирования, а также наличие клиентской поддержки. Сервис не только стал мощнее, получил функцию расширенного анализа в короткие сроки (возможность оценить эффект интернет-рекламы через 4 часа после ее размещения), но и обзавелся круглосуточной техподдержкой по телефону.

В первую очередь, новая платная версия предназначена для крупных компаний и рекламных агентств. Эми Чанг (Amy Chang), директор по управлению продуктами компании, считает, что Google Analytics Premium будет способствовать более слаженной и оперативной работе команд маркетологов за счет того, что каждый из команды сможет в короткие сроки получать те данные, которые необходимы именно ему, и на их основании принимать решения. К тому же, по ее словам, расширенная версия аналитического сервиса сможет стать прямым конкурентом уже существующим на рынке подобным продуктам от Adobe и IBM.

Более подробно о Google Analytics Premium можно узнать из официального видеоролика:

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:

$150 000 в год - это очень дорого. Для Tele2 такой сервис был бы полезен, но не за такие деньги. По тому описанию, что я увидел, можно было бы воспользоваться таким сервисом где-то за 300 000 рублей в год (то есть, $10 000).


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой