Facebook заподозрили в сотрудничестве с ЦРУ. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
17 июля 2013, 11:10

Facebook заподозрили в сотрудничестве с ЦРУ

В Латинской Америке к растущей зависимости пользователей от Facebook относятся серьезнее, поэтому правительство Аргентины создало альтернативную площадку Facepopular для своих граждан, чтобы те перестали быть бесплатными источниками информации для ЦРУ.

В Аргентине появилась социальная сеть «поразительно похожая» на Facebook и получившая название Facepopular. Согласно миссии, которая указана на официальном сайте, соцсеть создана как альтернативный канал для связей и взаимодействий пользователей, свободный от систем, созданных за пределами Латинской Америки. По разным данным, социальная сеть должна работать против глобальных американских компаний.

Face

Один из основателей новой площадки — Пабло Ленцо, сторонник левой аргентинской политической партии Miles, которой управляет Луис Д’Элиа, известный союзник правительства Кристины Киршнер.

Известно, что социальная сеть совпала со строительством волоконно-оптического кольца, которое будет соединять регионы страны и служить взаимодействию членов Союза южноамериканский наций и Сообщества государств Латинской Америки и Карибского бассейна.

Тем временем, Facepopular уже обзавелся смайликами EmoPerones в честь бывшего президента Аргентины Хуано Доминго Перона, стоявший у власти в 1946–52, и 1973–74 годах. Кроме того, пользователи могут отправлять смайлики, похожие на Хосе де Сан-Мартин или Симона Боливара, известных в стране политических активистов.

Инициатива правительства, скорее всего, обусловлена нежеланием оставаться добровольными информаторами ЦРУ, оставаясь пользователями Facebook, сообщают местные СМИ. Однако в Facepopular можно зарегистрироваться с помощью аккаунта в Facebok. Всего за несколько дней соцсеть привлекла 24 тыс. пользователей.


Ссылка по теме: BNamericas


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой