Dunkin’ Donuts завоевывает Vine. Читайте на Cossa.ru

23 мая 2013, 12:40

Dunkin’ Donuts завоевывает Vine

Dunkin’ Donuts устроил конкурс на площадке Vine для укрепления отношений с потребителем. Теперь каждый фанат может проявить себя: нужно красиво обыграть ледяной кофе фирмы в рамках весенней тематики. Участие в акции возможно с помощью мобильного приложения Vine, главное — указать хэштег #iceDD.

По окончании конкурса Dunkin’ Donuts вручит лучшим участникам шесть призов в размере $100 по подарочной карте mGifts, а главный победитель сможет бесплатно пить ледяной кофе весь год.

Для нас это замечательная практика в социальных медиа. С использованием платформ мы поймем, как наша аудитория воспринимает нас в таком виде, — говорит представитель Dunkin’ Donuts Скотт Худлер, — До того как создать аккаунт в Vine, мы долгое время внимательно следили за тем, какой контент выкладывают наши фанаты. Это помогло нам при разработке стратегии для конкурса.


Источник: Mobile Marketer


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой