Создана платформа по сбору данных мобильных пользователей. Читайте на Cossa.ru

22 мая 2013, 18:20

Создана платформа по сбору данных мобильных пользователей

Компания SAP представила платформу, которая позволит собирать и структурировать потребительские предпочтения мобильных пользователей. Система создана для того, чтобы обеспечить маркетологов новым источником информации о потребителях.

Платформа позволит анализировать большие массивы агрегированных и «анонимизированных» потребительских данных, находящихся у мобильных операторов в реальном времени. Такое исследование рынка поможет брендам укрепить отношения с потребителями при помощи более таргетированнных маркетинговых мероприятий.

Информация не будет включать в себя данные о том, что, где и когда делают владельцы мобильных телефонов. Анализ будет происходить по полу, возрасту, географическим координатам, а также по активности на виртуальных площадках через мобильные устройства. Есть сообщения, что операторы уже передают данные для новой платформы.

Платформа была представлена компанией SAP в рамках международной выставки «CTIA 2013» в Лас-Вегасе.


Ссылка по теме: SAP


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой