Яндекс.Маркет решит проблему с «негативными отзывами». Читайте на Cossa.ru

17 апреля 2013, 16:20
1

Яндекс.Маркет решит проблему с «негативными отзывами»

Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей рассказал об обновлениях, которые появились сегодня.

На странице добавления отзывов пользователь сможет указать достоинства/недостатки товара, способ покупки и номер заказа. Также свой отзыв можно сразу транслировать в социальную сеть.

Также теперь, когда пользователь оставляет негативный отзыв, происходит разбирательство с магазином. Магазин связывается с ним и, если ситуация выясняется, человек отмечает: «спасибо, моя проблема решена». Тогда оценка в рейтинге учитываться не будет.

Кроме этого, был создан профиль пользователя, где можно увидеть все его отзывы. И последнее обновление: открыт API по отзывам. Теперь через API можно автоматом получать отзывы на магазины и на товары.

Также Алексей привел некоторую статистику: 22% пользователей на Яндекс.Маркете читают отзывы на товары, причем в первую очередь негативные. 70% отзывов являются полезными (у каждого из них есть функция полезности).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Что-то в документации к API не написано про новые возможности, и в блоге Яндекса об этом не сказано.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой