Facebook уточняет рекламный таргетинг. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
11 апреля 2013, 23:50

Facebook уточняет рекламный таргетинг

Социальная сеть запустила долгожданную возможность показа высоко таргетированной рекламы, которая основывается на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как онлайн, так и офлайн — партнерские категории (Partner Categories). Так что, если недавно вы заскочили в супермаркет и накупили фруктов и овощей, будьте готовы в скором времени увидеть рекламу, предлагающую, например, доставку свежих фруктов.

Для реализации этой схемы Facebook заключил партнерские соглашения с компаниями Acxiom, BlueKai, Epsilon и Datalogix, который специализируются на сборе данных и, в той или иной степени, отслеживают покупки, совершенные людьми онлайн и офлайн. При этом, как утверждается в посте в блоге социальной сети, Facebook не будет передавать персональные данные пользователей своим партнерам и рекламодателям. Рекламодатели видят лишь данные по размеру аудитории, отвечающей определенным критериям, и не могут получить данные о конкретном представителе этой группы людей.

До сегодняшнего дня, рекламодатели могли показывать рекламные объявления пользователям, основываясь на их интересах, которые они указали в Facebook. С появлением функции партнерские категории они смогут показывать рекламу на Facebook (как на десктопе, так и на мобильных устройствах)тем людям, которые покупали товары определенных типов или марок, — говорится в том же сообщении в блоге.

На момент запуска, партнерские категориивключали более 500 уникальных групп товаров. Кроме того, новая функция может работать и в комплексе с уже существующими таргетинговыми возможностями Facebook, что позволяет рекламодателям настраивать таргетинг своих объявлений с более высокой точностью.

Партнерские категории будут доступны рекламодателям в США в Power Editor и через API (уже с 10 апреля). Выглядеть это будет так:


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой