ATLEX
15 февраля 2013, 12:35
1

LinkedIn — пользователю: ты такой же особенный, как 10 млн других

В рамках новой маркетинговой стратегии LinkedIn разослал поздравительные письма 5% самых популярных пользователей сети. Таких набралось 10 млн человек.

В письме всех получивших его ждало поздравление вице-президента соцсети и предложение поделиться новостью о достижении с друзьями в Facebook и Twitter.

Акция должна была спровоцировать обсуждения сети в соцсетях. Удалось.


Ссылка по теме: Los Angeles Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Интересненько, однако, получилось. Все равно, как спецсеть для бизнес-сферы, она занимает первое место среди других соцплатформ. А цель реально достигнута. Хотели, чтобы обсуждали - вот и результат...
Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой