LinkedIn — пользователю: ты такой же особенный, как 10 млн других
В рамках новой маркетинговой стратегии LinkedIn разослал поздравительные письма 5% самых популярных пользователей сети. Таких набралось 10 млн человек.
В письме всех получивших его ждало поздравление вице-президента соцсети и предложение поделиться новостью о достижении с друзьями в Facebook и Twitter.
Акция должна была спровоцировать обсуждения сети в соцсетях. Удалось.
LinkedIn says my #profile is in 1% of the most checked one. Was flattering until I saw that they have 200 million profiles. Do the math.
— InnaKuznetsova (@innakuznetsova_) 11 февраля 2013 г.
I'm in the top 10% of profiles viewed on LinkedIn even though I never use it. Take that, people actively on LinkedIn trying to get a job!
— Niraj Shah (@TheOtherNiraj) 11 февраля 2013 г.
Ссылка по теме: Los Angeles Times
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.