LinkedIn — пользователю: ты такой же особенный, как 10 млн других. Читайте на Cossa.ru

15 февраля 2013, 12:35
1

LinkedIn — пользователю: ты такой же особенный, как 10 млн других

В рамках новой маркетинговой стратегии LinkedIn разослал поздравительные письма 5% самых популярных пользователей сети. Таких набралось 10 млн человек.

В письме всех получивших его ждало поздравление вице-президента соцсети и предложение поделиться новостью о достижении с друзьями в Facebook и Twitter.

Акция должна была спровоцировать обсуждения сети в соцсетях. Удалось.


Ссылка по теме: Los Angeles Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Интересненько, однако, получилось. Все равно, как спецсеть для бизнес-сферы, она занимает первое место среди других соцплатформ. А цель реально достигнута. Хотели, чтобы обсуждали - вот и результат...
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой