ATLEX
15 февраля 2013, 12:35
2473
1

LinkedIn — пользователю: ты такой же особенный, как 10 млн других

В рамках новой маркетинговой стратегии LinkedIn разослал поздравительные письма 5% самых популярных пользователей сети. Таких набралось 10 млн человек.

В письме всех получивших его ждало поздравление вице-президента соцсети и предложение поделиться новостью о достижении с друзьями в Facebook и Twitter.

Акция должна была спровоцировать обсуждения сети в соцсетях. Удалось.


Ссылка по теме: Los Angeles Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Интересненько, однако, получилось. Все равно, как спецсеть для бизнес-сферы, она занимает первое место среди других соцплатформ. А цель реально достигнута. Хотели, чтобы обсуждали - вот и результат...
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой