«Любятово» запустил креативную рекламу обновлённой упаковки
Бренд «Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети. В новой рекламе бренда размыта грань между технологиями и реальностью.
Оптический эффект 3D Naked eye позволяет видеть трёхмерные изображения на рекламных билбордах без использования специальных очков. Он стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и сделали необычную рекламу первыми на российском рынке.
В основе видео — реальная реклама печенья «Любятово» в обновленной упаковке, транслируемая на медиафасаде в районе Шоссе Энтузиастов, 5, в Москве. В какой-то момент за изображением упаковки печенья становится так много красных сердец, что они «раскрывают» экран медиафасада и «вылетают» вместе с пачкой. Акцент на символе бренда, сердце, не случаен — слоган кампании: «Любятово» — в ритме миллионов сердец.
«Мы хотим оставаться актуальными для разных поколений потребителей, а значит, не можем использовать только классическую рекламу. Этот яркий ролик показывает, что мы готовы в числе первых осваивать новые технологические возможности, оставаясь при этом любимым многими брендом», — Ольга Андрушевич, руководитель отдела маркетинга и инноваций ООО «Любятово».
Новая рекламная кампания с акцентом на множестве сердец напоминает о ценностях бренда: теплоте и уюте. В полном забот современном мире остается всё меньше времени на то, чтобы выражать любовь своим близким. «Любятово» — повод вспомнить, как важно быть вместе.
Справка о бренде.
Группа компаний «Черноголовка» производит под брендом «Любятово» знаменитое на всю страну печенье. В ассортименте — более 30 видов этого лакомства. Любовью россиян пользуются как традиционные продукты от «Любятово» (печенье «Мария», «Топлёное молоко», «Шоколадное»), так и сложное печенье — с добавками и начинками (печенье злаковое «Мюсли с тыквенными и льняными семечками», «Ванильные кольца в глазури», «Вареная сгущенка» и другие).
Аудитория бренда — это дети и взрослые. Более 70% потребителей категории, независимо от их возраста, заявляют о своей готовности пробовать новинки. Поэтому «Любятово», бренд с более чем 20-летней историей, бережно и с любовью сохраняя традиции, всегда остается молодым, динамичным, открытым ко всему новому и прогрессивному, предлагая потребителям новые и интересные вкусы.
Разработкой инновационной кондитерской продукции занимается собственный R&D центр, расположенный в Воронеже. В производстве используются ингредиенты только самого высокого качества.
Производитель печенья — ООО «Любятово» — является частью бизнес-подразделения «Черноголовка Продукты питания», которое управляет заводами в Воронеже, Пскове, Вязьме, Черноголовке, Электростали и Барнауле. В портфель брендов этого подразделения, помимо «Любятово» (печенье и готовые завтраки), входят такие бренды как Extra, Dinosaurs, Chokozavr, Unicorn, Fry’s, Chaka, «Савинов», «Крутец».
Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.lubyatovo.ru «Месторождение любимых вкусов» и chernogolovka.com.
Реклама ООО «Любятово», ИНН 3661048688, erid: LjN8KKkxE