Геймификация как инструмент для улучшения бизнес-показателей. Читайте на Cossa.ru

28 декабря 2022, 11:25

Геймификация как инструмент для улучшения бизнес-показателей

В этом году проект Газпромбанка «Геймификация для сотрудников контактного центра» завоевал победу в номинации Play Hard бизнес-премии WOW!HR 2022.

image2.png

Для продвижения в веб-игре необходимо выполнять задания на KPI и проходить тестирование на знания продуктов и процедур. За успешно выполненные задания пользователь получает вознаграждение в виде игровой валюты, которую в дальнейшем может потратить на призы во встроенном магазине.

Креативная концепция и разработка геймификации были выполнены агентством Why Not Digital.

image1.png

Комментарий креативного директора Why Not Digital Кореня Евгения

«В Why Not digital мы разрабатываем подобные игры уже много лет: как продумываем концепцию, так и полностью реализуем саму игровую механику.

Что такое геймификация? В широком смысле слова — это использование игровых механик в неигровых процессах для достижения поставленных задач. И на данный момент она очень востребована, особенно среди компаний с большими коллективами — банки, мобильные операторы, страховые кампании и так далее.

Мы думаем, что настоящая геймификация должна по-настоящему вовлекать, увлекать и вдохновлять пользователей, делать их более мотивированными, сплоченными, помогать достигать лучших результатов.

Наш продукт, в отличие от простых систем отслеживания эффективности, является современным и эффективным инструментом мотивации, повышения вовлечённости и лояльности сотрудников. Он сочетает в себе большой набор методов и механик, которые повышают интерес к поставленным задачам и усиливают удовлетворение от выполненной работы, а полноценная игровая механика превращает сложные рабочие задачи и обучение в желанные и увлекательные квесты для сотрудников».

image4.png

Комментарий начальника Департамента по работе с персоналом Газпромбанка Терпигоревой Ольги:

«Для улучшения бизнес-показателей и повышения вовлечённости сотрудников контактных центров Газпромбанк внедряет современные инструменты, в том числе геймификацию. После первой игры основные КРI контактного центра ощутимо выросли: продажи и длительность диалога с клиентами — на треть, продуктивность обработки жалоб и претензий — в два раза, а вовлечённость, удовлетворённость и лояльность — до 16 процентных пунктов. Впечатляющие результаты игры контактного центра вдохновили и другие направления бизнеса внедрять игровые механики. Сейчас мы развиваем геймификацию в том числе для розничного андеррайтинга и менеджеров фронт-офисной сети, а также используем для развития культуры позитивной обратной связи и продвижения ценностей банка».

image5.png

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой