С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний. Читайте на Cossa.ru

05 августа, 15:40

С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний

Речь идёт о запуске новых кампаний — запущенные кампании продолжат работать, как и прежде.

В прошлом году Яндекс выпустил новый интерфейс Рекламы мобильных приложений — Мастер кампаний. Всё это время создавать рекламные кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта. С 1 сентября запуск кампаний будет возможен только в Мастере кампаний.

Уже запущенные кампании в режиме эксперта продолжат работать как раньше. Обновление затронет исключительно создание новой рекламы.

Мастер кампаний уже поддерживает весь функционал режима эксперта, при этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Теперь чтобы запустить рекламу потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:

  1. Загрузить тексты, изображения и видеокреативы.

  2. Указать страну, регион или город показа.

  3. Выбрать стратегию оптимизации.

  4. Установить комфортный бюджет.

Как быстро запустить рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний, читайте в чеклисте Яндекса.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой