С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний
Речь идёт о запуске новых кампаний — запущенные кампании продолжат работать, как и прежде.
В прошлом году Яндекс выпустил новый интерфейс Рекламы мобильных приложений — Мастер кампаний. Всё это время создавать рекламные кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта. С 1 сентября запуск кампаний будет возможен только в Мастере кампаний.
Уже запущенные кампании в режиме эксперта продолжат работать как раньше. Обновление затронет исключительно создание новой рекламы.
Мастер кампаний уже поддерживает весь функционал режима эксперта, при этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Теперь чтобы запустить рекламу потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:
-
Загрузить тексты, изображения и видеокреативы.
-
Указать страну, регион или город показа.
-
Выбрать стратегию оптимизации.
-
Установить комфортный бюджет.
Как быстро запустить рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний, читайте в чеклисте Яндекса.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.