С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2022, 15:40

С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний

Речь идёт о запуске новых кампаний — запущенные кампании продолжат работать, как и прежде.

В прошлом году Яндекс выпустил новый интерфейс Рекламы мобильных приложений — Мастер кампаний. Всё это время создавать рекламные кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта. С 1 сентября запуск кампаний будет возможен только в Мастере кампаний.

Уже запущенные кампании в режиме эксперта продолжат работать как раньше. Обновление затронет исключительно создание новой рекламы.

Мастер кампаний уже поддерживает весь функционал режима эксперта, при этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Теперь чтобы запустить рекламу потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:

  1. Загрузить тексты, изображения и видеокреативы.

  2. Указать страну, регион или город показа.

  3. Выбрать стратегию оптимизации.

  4. Установить комфортный бюджет.

Как быстро запустить рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний, читайте в чеклисте Яндекса.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой