Исследование Livedune: какие форматы постов в Instagram* работают лучше всего. Читайте на Cossa.ru

15 июля, 11:40

Исследование Livedune: какие форматы постов в Instagram* работают лучше всего

Спойлер: если оценивать эффективность постов по сумме реакций, то лидируют Reels и карусели. То есть публикуя чаще посты этих форматов, вы увеличите количество взаимодействия подписчиков с постами и тем самым увеличите охваты.

Livedune проанализировал 101 тысячу аккаунтов и 5 млн 930 тысяч постов Instagram*. И выяснилось, что хотя чаще всего публикуют «Изображения» — 45% всех постов — эффективность такого контента невысока.

  • Больше всего лайкают Reels. Формат собирает на 94% больше лайков, чем изображения, на 60% больше, чем «Карусели», и на 76% больше, чем «Видео». Такой отрыв формата объясняется обилием fan-контента.

  • Комментируют больше всего «Видео» — на 126% чаще, чем «Изображения». На втором месте по среднему количеству комментариев у формата «Карусель». Они уступают «Видео» всего на 14%. «Reels» уступают «Видео» на 55%.

  • По сохранениям снова лидируют Reels. Этот формат постов сохраняют чаще, чем «Изображения» на 350%. Внушительная разница. На втором месте по среднему количеству сохранений — «Карусель». Они уступают «Reels» на 90%. На третьем — «Видео». Их сохраняют реже, чем Reels на 197%.

    Поэтому если хотите поделиться чем-то полезным с подписчиками, лучше это сделать в формате Reels.

Лайкают и сохраняют хорошо Reels, комментируют «Видео». Но непонятно, какой же формат самый эффективный, если под эффективностью понимать сумму реакций: лайки + комментарии + сохранения.

И снова лидируют Reels — они набирают на 170% больше усредненных реакций, чем «Изображения». На 36% больше, чем «Карусель» и на 72% больше, чем «Видео».

И по охватам снова лидируют Reels. Они получают на 25% больше охвата, чем «Изображения», на 22% больше, чем «Карусель». И на 21% больше, чем «Видео». Здесь объяснения излишни, так как все мы помним борьбу Инстаграм* и Tik-Tok, благодаря которой пользователи первой соцсети вспомнили, что такое органические охваты.

Если смотреть на соотношение среднего охвата постов к лайкам, то снова лидирует Reels:

По соотношению среднего охвата постов к комментариям снова вырываются вперед форматы «Видео» и «Карусель»:

Картина по соотношению среднего охвата постов к сохранения показывает примерно то же распределение по форматам — лидируют Reels, на втором месте «Карусель».

Ключевые выводы

В битве статики и динамики победила дружба. Если оценивать эффективность постов по сумме реакций, то лидируют Reels и «Карусель». То есть публикуя чаще посты этих форматов, вы увеличите количество взаимодействия подписчиков с постами. Тем самым увеличите охваты, ведь именно под количество и частоту взаимодействий заточены алгоритмы Инстаграма*.

Если хотите больше лайков, публикуйте Reels, комментариев — «Видео», сохранений — Reels и «Каруселей».

Читать исследование полностью.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой