Яндекс выкатил API для дополненного представления в поиске
С его помощью можно бесплатно показывать пользователям свои товары и предложения ещё на этапе выдачи результатов по поисковому запросу.
Благодаря дополненному представлению можно бесплатно показывать пользователям свои товары и предложения ещё на этапе выдачи результатов по поисковому запросу. Карточки с ценами, фотографиями, контактами и другими необходимыми параметрами позволяют привлечь новых посетителей и целевые заказы для интернет-магазина.
Для этого нужно просто загрузить YML-фид с каталогом предложений в Яндекс Вебмастер и дождаться, пока он пройдёт модерацию. Через API Вебмастера фидом можно управлять - загружать и удалять. Так же легко можно и вносить изменения об ассортименте для актуализации предложений в поиске.
Операции с фидом через API будут доступны для сайтов, которые используют протокол HTTPS. Подробности работы через API и алгоритм подключения можно посмотреть в Справке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?