Если примут поправки к закону «О рекламе» — об этом предупреждает комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT.
Если примут поправки к закону «О рекламе» — об этом предупреждает комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT.
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Это отразится на всех участниках рекламной цепочки: от рекламодателей и паблишеров до фрилансеров и агентств. Яндекс собрал всё самое важное в новом разделе на сайте рекламных технологий.
Партнёрство предоставит рекламодателям доступ к глобальным рекламным возможностям Reddit и аудитории платформы как на местных рынках, так и за их пределами.
Писать сообщения в них сможет только автор чата.
Россия вошла в топ-10 наций в мире, которые тратят от 4 до 5 часов в день на смартфоны.
Рекламодатели отмечают недостаток интересных рекламных форматов и видеоинвентаря на российском рынке — в результате часть бюджетов остаются не вложеннными и в будущем могут достаться классифайдам и маркетплейсам.
«Рейтинг Рунета», Костя Заруцкий и CreativePeople проанализировали данные 756 агентств, которые приняли участие в рейтингах 2022 года.
Компании сталкиваются с длинным списком проблем, от цепочки поставок до инфляции и валютных издержек.
Исследователи из QIWI и Национальной Гильдии Фрилансеров выяснили, как изменился рынок фриланс-услуг в 2022 году. По результатам исследования большинству самозанятых специалистов удалось сохранить на дофевральском уровне не только заработок, но и объём клиентской базы.
На старт вышло около 2000 человек из крупнейших IT-компаний России.
Самой большой проблемой для маркетологов оказался доступ к информации в режиме реального времени.
Среди агентств на кадровый дефицит пожаловались 85%. 74% рекламодателей тоже говорят о «кадровом голоде».
В основном за счёт массового перехода подписчиков Spotify и Apple Music на российские сервисы. Этому даже не мешает отсутствие зарубежных новинок.
Выбрать удачный момент для запланированной покупки стало проще. В поиске Яндекса по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.
Продолжается обсуждение поправок в Федеральный Закон «О рекламе».
«Притушили интерфейс, исправили ошибки и баги».
По состоянию на май 2022 года 70% провайдеров используют хотя бы один
Мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов.
А вот если смотреть по динамике стоимости клика в рекламной сети Яндекса — ситуация за полгода практически не изменилась, несмотря на все изменения, которые произошли на рынке.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом