Что сейчас происходит в российском ecommerce: Сергей Абрамов, dentsu. Читайте на Cossa.ru

16 мая, 12:35

Что сейчас происходит в российском ecommerce: Сергей Абрамов, dentsu

Глава направления электронной коммерции dentsu рассказал о последних трендах рынка на конференции Retention Day#3.

В начале марта случился всплеск покупок в онлайне — это объяснимая реакция на февральские события. Потребители столкнулись с новой неопределённостью и необходимостью в будущем снова прибегнуть к так называемому сберегательному поведению (не тратить, а копить и сохранять сбережения). Но мартовский рост спроса оказался краткосрочным. А значит, впереди ожесточенная борьба за потребителя.

При этом у ecommerce огромный потенциал для дальнейшего роста, и несколько трендов уже оформились довольно чётко:

1. Покупка и продажа б/у товаров

Это хороший способ оптимизации бюджета, актуальный для разных категорий населения. Смотрите цифры за март vs февраль.

  • +23% продажи смартфонов на Авито,
  • +29% продажи ноутбуков на Авито,
  • +44% рост спроса на электронику на Юле и в Объявлениях ВКонтакте.

Что делать? Выходить на ресейловые порталы и рассказывать там о своём продукте.

2. Бесплатная доставка или снижение её стоимости

Вот что думают об этом потребители:

  • 61% называет бесплатную доставку самой привлекательной акцией,
  • для 47% самовывоз — предпочтительный способ доставки,
  • 82% отказываются от доставки из-за высокой стоимости,
  • 44% считают, что доставка малогабаритных товаров должна быть бесплатной.

Что делать? Снимать лишние барьеры для потребителя — предлагать разные варианты доставки и проводить на нее акции.

3. Продвижение на оставшихся площадках

Ландшафт performance-маркетинга поменялся из-за сокращения доступного рекламного инвентаря. Но важно правильно работать с оставшимися рекламными платформами. Здесь поможет вдумчивое тестирование, чтобы минимизировать потери в ecommerce-трафике и доходе.

Источник: телеграм-канал dentsu insights

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой