MediaGuru проанализировало изменение аудитории поиска Яндекс и Google. Читайте на Cossa.ru

25 декабря 2012, 15:20
6

MediaGuru проанализировало изменение аудитории поиска Яндекс и Google

Агентство MediaGuru проверили, как менялось соотношение людей, использующих в качестве поисковиков Google и Яндекс. Сравнили данные за три года: с ноября 2010 по ноябрь 2012 года.

Доля пользователей поисковых систем за это время увеличилась более чем в 1,5 раза, а Google и Яндекс за три года отвоевали у других систем 1% этой аудитории. В ноябре 2012 года на два основных поисковика приходилось 86,1% аудитории Рунета.

Кроме того, за это время значительно увеличилось количество пользователей как одной, так и второй системы.

Теперь рассмотрим, какой процент рынка поискового трафика отбирает Google у Яндекс каждый следующий год.

Иллюстрация того, что происходит с поисковой системой Google: за три года количество пользователей увеличилось на 2,9%.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А сколько вы говорите у Яндекса стало?
- 0 +
Anna Lelyuk #
25.12.2012 17:05
Приносим свои извинения, стало 3,073 млдр. - на ноябрь 2012 г.
- 0 +
Leonid Kopylov #
25.12.2012 17:17
У вас опечатка в количестве кликов Яндекса
Google тихой сапой окучивает Рунет, по-маленьку, на всех браузерах, мобильные гаджеты тоже не забыл, но до антимонопольного расследования на российском рынке еще далеко.
- 1 +
Dmitry #
26.12.2012 11:29
Сколько вы говорите пользователей? 7 млрд??? Где все эти люди??
да круто пользователей поиска больше чем пользователей интернета) хаха

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой