Новости на Cossa.ru

Вчера в 12:34
Утечки персональных данных: можно ли защититься?

ИТ-интегратор Fusion поделился кратким обзором проблемы утечки данных и дал обязательные рекомендации по превентивным мерам.

Вчера в 11:20
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов за июль 2022 по версии Brand Analytics

Ссылочная база на ресурсы рейтинга топ-100 выросла впервые с начала 2022 года — с 6,5 млн ссылок в июне до 6,7 млн ссылок в июле.

11 августа, 19:06
SuperJob: строить карьеры в маркетинге, рекламе и PR стали быстрее

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob изучил 6800 резюме мидл- и топ-менеджеров.

11 августа, 17:45
SEOnews объявил победителей рейтинга «SEO глазами клиентов 2022»

Редакция SEOnews подвела итоги 13-го рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2022 году в рейтинге приняли участие 55 компаний, качество работы которых оценили 550 клиентов.

11 августа, 13:59
Дуров обвинил Apple в задержке выхода обновлений Телеграма и дискриминации мобильных приложений по всему миру

Вчера вечером в телеграм-канале Павла Дурова, основателя Telegram и ВКонтакте, появился гневный пост о том, что корпорация Apple «тормозит» проверку обновлений крупных мировых приложений и в том числе известного мессенджера.

11 августа, 13:30
Ведомости: онлайн-продажи в России выросли на 50%

Рост спровоцирован убытком ассортимента из офлайновых ТЦ.

11 августа, 12:43
VK заработала на рекламе во втором квартале 2022 года на 28% больше, чем в том же периоде 2021

Общая выручка VK по МСФО выросла на 11% год к году и составила 32,8 миллиарда рублей. Основным драйвером роста стала онлайн-реклама.

10 августа, 17:08
Российские игроки «наружки» создали Союз операторов наружной рекламы

Игроки рынка out-of-home создали Союз операторов наружной рекламы, куда вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России. Об этом заявил руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда союза.

10 августа, 13:53
Экосистема и нетворкинг: как будет развиваться рынок агрегаторов площадок для мероприятий

Результаты свежего исследования платформ-агрегаторов площадок, их инвестиционной привлекательности и занимаемом объёме на мировом и российском рынке EventTech. Исследование проведено аналитическим центром Агентством инноваций Москвы.

10 августа, 11:07
Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

Сцена в виде гигантского MacBook, деловая программа в джакузи и запуск фейерверков: в метавселенной пройдёт конференция Marketing MetaConf для маркетологов

09 августа, 15:20
ВКонтакте анонсировала глобальное обновление приложения: первым этапом станет новый дизайн ленты

Детали следующих этапов, которые касаются раздела «Сервисы», профиля и внешнего вида сообществ, обещают раскрыть позднее.

09 августа, 12:30
Предприниматели без сайта смогут запускать в Директе рекламу с оплатой за результат

Просто теперь Мастер кампаний создаст нужный сайт автоматически.

09 августа, 11:30
МТС: малый бизнес в 2 раза нарастил количество SMS-рассылок

Причём популярнее всего этот рекламный инструмент в регионах.

08 августа, 12:55
Axios: виртуальный продакшен — зелёный экран будущего

Одно из самых больших преимуществ виртуального продакшена заключается в том, что бо́льшая часть работы над визуальными эффектами переносится из процесса постпродакшена в реальную съёмку. А создание цифровой библиотеки виртуальных сред может снизить долгосрочные производственные затраты.

08 августа, 12:30
Мегафон: трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос на 33%

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определённой категорией товаров — дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой.

08 августа, 12:15
VK Play: каждый пятый россиянин постоянно играет в видеоигры

В топ самых популярных киберспортивных игр вошли Dota 2, Warface, Call of Duty и CS:GO.

08 августа, 11:45
Mediascope: ежедневная российская аудитория Facebook* и Instagram* сократилась в 8 и в 4 раза соответственно

Зато суточная аудитория Telegram в России выросла за полгода на 66% — до 41,5 млн человек.

05 августа, 16:30
Nielsen: средний бренд инвестирует 3,8% доходов в медиа

При этом, чтобы оставаться конкурентоспособными, медиа-расходы должны составлять от 1% до 9% от дохода.

05 августа, 15:40
С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний

Речь идёт о запуске новых кампаний — запущенные кампании продолжат работать, как и прежде.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой