Где лучше всего размещать ссылки в постах Facebook, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями. Исследование. Читайте на Cossa.ru

01 ноября 2021, 15:45
1

Где лучше всего размещать ссылки в постах Facebook, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями. Исследование

Без ссылок — нет конверсий, но именно они понижают охваты постов в Facebook. Как быть и какой формат поста выбрать, чтобы не упустить лиды?

SocialInsider попытался ответить на этот вопрос, проанализировав 51 054 216 сообщений в Facebook в партнёрстве с агентством цифрового маркетинга Lightspan Digital. И оказалось, что:

1. Добавление ссылки в пост Facebook понижает его охват вдвое. Это не удивительно с учётом того, что любая платформа хочет удержать пользователей как можно дольше, а внешние ссылки как раз этому не способствуют.

Тем не менее Facebook — отличная соцсеть, которая может помочь привлечь трафик на ваш сайт. Например, у видеоконтента средний рейтинг кликов 7,97%. Но когда вы определяете свои бизнес-цели, а также цели в соцсетях на год или квартал, нужно учитывать, что сообщения Facebook без ссылок получают в два раза больше вовлечённости, чем со ссылками.

2. При этом альбомы — самый вовлекающий вид публикаций в Facebook. Не важно — с ссылкой или без.

3. 99,76% брендов не размещают ссылку в первом комментарии к публикации в Facebook, хотя есть мнение, что эта тактика может обмануть социальные алгоритмы и повысить охваты и активность.

Одна из причин, по которой бренды неохотно размещают ссылки в первом комментарии к публикации в Facebook, может заключаться в том, что это выглядит непрофессионально: коммуникация кажется более эффективной, если вся информация находится в одном месте и красиво упакована.

Кроме того, при прокрутке вниз в мобильном формате комментарии не всегда отображаются сразу, поэтому существует большая вероятность, что ссылку попросту не заметят, что приведёт к потере потенциальной конверсии для бренда. Учитывая, что 98,5% пользователей Facebook изучают платформу с мобильных устройств, риск потерять клиентов и деньги слишком велик, чтобы оправдать эксперименты.

Источник

Источник фото на тизере: Jean-Frederic Fortier on Unsplash

Комментарии:

Я бы еще добавила, когда идет бурная дискуссия, то вероятность что люди будут отматывать ленту вверх, чтобы перейти по ссылке, снижается. Как правило, тема поста оттягивает на себя внимание.


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой