54% россиян никогда не обращались к приложениям для  знакомств. Исследование. Читайте на Cossa.ru

21 сентября, 15:40

54% россиян никогда не обращались к приложениям для  знакомств. Исследование

При этом только 14% респондентов подключали платные опции в этих приложениях. Подробности — в новом исследовании «Анкетолога».

Согласно данным последнего опроса «Анкетолога», в целом 46% опрошенных россиян когда-либо регистрировались в приложениях для знакомств. При этом доля пользователей таких сервисов уменьшается с возрастом: 66% — среди респондентов 18–30 лет, 56% — 31-45 лет, 36% — 46-55 лет и всего 24% — старше 55 лет. Сто́ит отметить, что сейчас ими пользуются 10% женатых мужчин и 4% замужних женщин, а также 22% мужчин и 11% женщин, состоящих в отношениях.

Более половины респондентов (54%) никогда не обращались к приложениям для знакомств. Из них большинству (64%) это не нужно, поскольку они состоят в браке или в отношениях. Значительно меньше респондентов (27%) ответили, что им не интересны такие сервисы. По четверти опрошенных (по 25%) не доверяют знакомствам в интернете или предпочитают общаться вживую. Также 22% считают что знакомиться в онлайн-сервисах — это небезопасно, а 10% полагают, что такие приложения — для отчаявшихся людей.

В целом половина всех опрошенных россиян (51%) нейтрально относятся к знакомствам в приложениях, 30% — положительно и 19% — отрицательно.

Две трети респондентов (66%) ответили, что пандемия COVID-19 ничего не изменила. Ещё 18% — что из-за пандемии они или зарегистрировались в приложении, или стали активнее им пользоваться, а 11%, напротив, перестали обращаться к таким сервисам.

Какие приложения для знакомств популярны у россиян:

  • почти половина опрошенных (47%) назвали сервис Mamba,
  • треть респондентов (33%) — Badoo,
  • 28% — «Знакомства@mail.ru»,
  • 27% пользовались Tinder,
  • четверть опрошенных (25%) — «Фотостраной»,
  • 22% — LovePlanet,
  • 18% назвали приложение «ДругВокруг»,
  • 13% — Topface,
  • 12% — MyLove,
  • 11% — Teamo.

При этом только 14% респондентов подключали платные опции в этих приложениях (против 13% в 2019 году).

У большинства пользователей приложений для знакомств (62%) общение ограничилось перепиской (против 64% в 2019 году), у 40% были личные встречи, но взаимной симпатии не возникло (против 37%). Также 29% благодаря таким сервисам обрели близкие отношения (против 26%), 19% — дружбу (против 18%), а 11% даже заключили брак (против 10%). В целом у 71% пользователей от приложений для знакомств остались положительные впечатления (против 70% два года назад).

Несмотря на это, подавляющее большинство опрошенных, встречавшихся с собеседником в реальной жизни (81%), сталкивались с неприятными ситуациями. Бо́льшая часть респондентов (42%) сказали, что человек не соответствовал их ожиданиям, 27% — оказался не тем, за кого себя выдавал, ещё 27% — демонстрировал потребительское отношение к ним. Также по 14% столкнулись с агрессивным поведением, сексуальными домогательствами и мошенничеством, 12% — с тем, что человек не пришёл на встречу, ещё 12% — что, напротив, был слишком навязчив и даже преследовал. А 9% сообщили, что профиль собеседника был создан агентством.

Читать полностью

Источник фото на тизере: Jonathan J. Castellon on Unsplash

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой