Lucidpress: персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%. Читайте на Cossa.ru

31 августа, 11:50

Lucidpress: персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%

Но вот только не все справляются с его доставкой.

Как показало последнее исследование Lucidpress, потребители хотят персонализированного контента, но у брендов возникают проблемы с его доставкой. И маркетологи изо всех сил пытаются справиться с повышенным спросом со стороны потребителей на соответствующий контент.

85% маркетологов сообщают об увеличении спроса на контент за последний год, при том что эффективный персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%.

«Нам нужно убедиться, что мы точны, соблюдаем правила и передаём информацию так, как люди действительно хотят её воспринимать. Это создаёт много проблем для ряда предприятий» — говорит Оуэн Фуллер, генеральный директор Lucidpress.

В исследовании выделяются четыре ключевых фактора, которые мешают организациям соответствовать повышенным требованиям клиентов.

1. Контент, не связанный с брендом: 77% респондентов сообщили, что видят в своих кампаниях контент, не связанный с брендом, а 68% заявили, что постоянство бренда способствовало росту его выручки на 10–20%.

«Для компании, объём продаж которой превышает 10 миллионов долларов в год, это миллионы долларов, потерянных из-за несоответствий».

2. Обезличенный контент: 32% сообщили, что бо́льшая часть их контента персонализирована, при этом 43% заявили, что бо́льшая часть их клиентской базы ожидает, что контент будет персонализированным. И только 21% заявили, что 75% их контента уже действительно персонализировано.

3. Неуверенность в правильности создаваемого контента: 28% респондентов сообщили, что их контент повлиял на решение менее 25% потребителей. Почти треть (27%) постоянно измеряет рентабельность инвестиций в контент, который они создают.

4. Общие ограничения для создания контента: 39% респондентов потребовалось около недели или больше для выполнения всех запросов на контент, и только 11% смогли обработать заявки в течение дня.

По мнению Оуэна Фуллера, только шаблонизация работы с контентом может повысить скорость и качество его создания.

Источник

Источник фото на тизере: Salman Hossain Saif on Unsplash

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой