Zenith: онлайн-видео приведёт к росту глобальных рекламных расходов в 2021 году на 26%. Читайте на Cossa.ru

28 июля, 15:36

Zenith: онлайн-видео приведёт к росту глобальных рекламных расходов в 2021 году на 26%

При этом на долю digital придётся 58%.

thomas-claeys-GYo7-nxDW68-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Thomas Claeys on Unsplash

По данным нового отчёта Zenith — Advertising Expenditure Forecast, интернет-видеореклама станет самым быстрорастущим цифровым каналом в 2021 году. Всё говорит о росте на 26% — до 63 млрд $.

«Сфера онлайн-видео продолжает трансформироваться, чему способствует быстрый рост числа стриминговых сервисов и смарт-телевизоров. Её дальнейшее развитие требует радикального переосмысления того, как построить оптимальную модель охвата без экрана. Появление новых источников данных в планировании телевещания также создаёт дополнительные возможности для дальнейшей синхронизации телевидения и видео», — говорит Бенуа Каше, глобальный директор по цифровым технологиям Zenith.

Согласно прогнозу, благодаря онлайн-видео и ecommerce-рекламе глобальные рекламные расходы вырастут на 40 миллиардов долларов, или на 11,2%, достигнув в общей сложности 669 миллиардов долларов. Это на 6% выше допандемического пика. При этом наибольший вклад в глобальный рост внесут США.

Ожидается, что в течение следующих двух лет рост рекламных расходов останется также значительным: по прогнозам — 6,9% на 2022 год и 5,6% на 2023 год. А вот цифровая реклама в этом году в целом вырастет на 19%, и её доля в общих расходах на рекламу увеличится до 58% по сравнению с 48% в 2019 году.

Как утверждает Zenith, значительная часть цифрового роста — это деньги от малых предприятий, которые пришли в ecommerce, чтобы выжить после антиковидных ограничений, а также бюджеты розничных продавцов, которые раньше тратились на рекламные дисплеи в розничной торговле, а теперь — на поисковую рекламу своих веб-сайтов.

И всё же Zenith предполагает, что в будущем рост ecommerce замедлится, хотя и будет продолжать приносить дополнительный доход, что приведёт к 13% -ному росту социальных сетей и 12% -ному росту поиска в 2022 году.

Причём уже в этом году соцсети по росту впервые обогнали платный поиск — прогнозируется прирост в 25% или до 137 миллиардов долларов. Для сравнения, платный поиск вырастет на 19% до 135 миллиардов долларов.

Социальные сети и онлайн-видео также затмили доходы традиционного ТВ, которые, по прогнозам, сократятся на 15% в этом году. В 2020 году телевидение упало в мире на 8% и, по прогнозам, в 2021 году вырастет только на 1%. Тем не менее, из-за ограниченного инвентаря и более высокого спроса, обусловленного восстановлением бюджета в этом году, стоимость телевизионной рекламы в среднем вырастет на 5% в глобальном масштабе, даже несмотря на сокращение аудитории.

При этом возросшие затраты на цифровые медиа обусловлены ростом аудитории и более широкими возможностями монетизации, хотя инфляция онлайн-видео в среднем составляет 7%, а соцсети примерно остаются на том же уровне по сравнению с темпами роста их рекламных расходов — соответственно 26% и 25%.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой