В первом квартале 2021 года установки мобильных приложений подскочили на 31%. Читайте на Cossa.ru

24 мая, 14:10

В первом квартале 2021 года установки мобильных приложений подскочили на 31%

При этом самый высокий темп прироста инсталляций в 2020 году продемонстрировали финтех-приложения — 51%.

По данным отчёта Adjust, за первый квартал 2021 года установки приложений выросли на 31% в годовом исчислении, а количество сеансов за 2020 год — на 30%.

При этом самый высокий темп прироста установок в 2020 году продемонстрировали финтех-приложения — 51%.

Такая же тенденция наблюдается и в 2021 году — количество инсталляций выросло на 12%, а такие приложения, как Robinhood, Acorns и Gatsby, стали по-настоящему популярными.

Пандемия привела к сдвигу в банковском поведении: количество сеансов в финтех-приложениях выросло на 85% в 2020 году и на 35% в 2021 году.

«В 2020 году экономика приложений пережила колоссальный рост, поскольку люди во всём мире осознали преимущества мобильных устройств во многих аспектах своей повседневной жизни, — утверждает Пол Х. Мюллер, соучредитель и генеральный директор Adjust. — Для мобильных маркетологов потенциал привлечения новых пользователей находится на рекордно высоком уровне, как, впрочем, и конкуренция. По мере того, как мы приближаемся к 2021 году и начинаем новую эру с iOS 14, оптимизация маркетинга за счёт автоматизации и понимания того, как именно пользователи ведут себя в приложении на протяжении всего своего пути, стала важнее, чем когда-либо».

Приложения для гипер-казуальных игр в 2020 году привлекли на 43% больше установок по сравнению с 26% — у обычных игр. При этом в 2021 году количество сеансов у гиперказуальных игр снизилось на 21%.

А вот количество установок приложений для электронной коммерции в 2020 году увеличилось всего на 6%. Зато количество сеансов в них же выросло на 44%, что говорит о том, что шоперы стали проводить в ecommerce-приложениях намного больше времени из-за локдауна.

Источник

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой