16 апреля, 16:40
Доходы от приложений для знакомств взлетели до 100 млн $ только за январь 2021 года

<p>
     Tinder остался самым прибыльным приложением с выручкой в 64,6 млн $ за первый месяц этого года. Следующие в списке лидеров — Bumble, Hinge, Badoo и Match.
</p>

16 апреля, 15:30
Mediakix: cамый эффективный инструмент продвижения брендов в TikTok — хэштег-челленджи

Причём наиболее популярны у компаний — спонсируемые челленджи, конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus. Кто чаще всего их запускает и как сотрудничает с инфлюенсерами — подробности.

16 апреля, 15:20
Как тимлидам «охотиться» на рынке труда и нанимать лучших. Прямой эфир hh.ru

22 апреля в 11:00 HR-эксперты поделятся секретами найма, ответят на все вопросы, а также поделятся полезными и... вредными советами. Обещаем — будет интересно!

16 апреля, 14:11
Как продавать товары повседневного спроса в 2021. Oнлайн-конференция

Обсудим, как противостоять миллионным бюджетам на рекламу сетевых ритейлеров и получить своего покупателя.

16 апреля, 11:35
Новый отчёт Liftoff и App Annie: загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020

В России пользователи провели в финансовых приложениях на 70% больше часов, чем в 2019 году.

15 апреля, 16:20
Детство без рекламы: «Это будет самое большое изменение на рынке детских приложений, которое мы видели»

Федеральный суд Калифорнии окончательно утвердил коллективные иски — Disney, ViacomCBS и другие компании, занимающиеся рекламными технологиями, согласились ограничить сбор персональных данных и показ поведенчески-таргетированной рекламы для детей младше 13 лет.

15 апреля, 13:10
TikTok для взрослых: как родители подростков взаимодействуют с молодёжной соцсетью и что им сто́ит там рекламировать

TikTok поделился с маркетологами данными о потенциале платформы по охвату взрослой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.

14 апреля, 14:10
Apps Flyer: 41% пользователей приложений готовы разрешить отслеживание личных данных

Несмотря на то, что ожидалось, что подавляющее большинство пользователи iPhone предпочтёт отказаться от отслеживания данных после запуска iOS 14, данные опроса Apps Flyer свидетельствуют об обратном.

14 апреля, 11:50
Программы лояльности стали вредить брендам — как можно исправить ситуацию. Исследование

Профессоры Wharton School совместно с консалтинговой компанией Verde Group нашли важный недостаток программ лояльности и дали рекомендации, как лучше с ним справиться.

12 апреля, 14:10
Россияне стали проводить больше времени в TikTok: что они там смотрят и как относятся к рекламе

И почему те, кто ещё не в TikTok, туда не хотят. Об этом и многом другом — в результатах последнего опроса «Анкетолога».

09 апреля, 15:00
Со слезами на глазах: плачущий навзрыд смайлик стал лидером соцсетей. Что пошло не так?

Долгие годы пальма первенства сохранялась за рыдающим от смеха эмодзи. Может, это влияние пандемии? Не всё так просто: оказывается, среди молодёжи использование этого смалика — моветон и тест на старость.

08 апреля, 13:50
40% представителей поколения Z и миллениалов делают покупки в соцсетях

Самые популярные товары — одежда и косметика. А платформы — Instagram и TikTok.

08 апреля, 12:45
СберБизнесБот запустился в чат-центре Chat2Desk

У него 30 готовых сценариев диалогов, и он обрабатывает 15% входящих заявок.

08 апреля, 10:50
22 апреля пройдёт онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость 2021: технологии перемен»

Cпикеры от ведущих застройщиков поделятся крутыми кейсами и эффективными инструментами маркетинга.

07 апреля, 12:10
IAB Russia: рынок инфлюенсер-маркетинга в России за 2020 год вырос в среднем на 63,6%

Его объём составил 11,1 млрд рублей. Это больше чем на треть превышает рекламную выручку печатных изданий, по последним данным АКАР. Причём эксперты проанализировали всего лишь 2 платформы — Instagram и YouTube, без учёта теневой части рынка.

06 апреля, 16:10
TikTok представил бесплатный видеоредактор для создания нативной рекламы в веб-браузере

При этом можно сразу проверить, как ролик будет выглядеть на экране пользователя и не закрываются ли важные элементы пользовательским интерфейсом.

06 апреля, 15:20
Запрещённая реклама в 2020 году: ключевые выводы из Ads Safety Report

В современном мире остро стоит вопрос безопасности и прозрачности использования рекламных платформ. Доверие пользователей к рекламодателям и рекламному контенту необходимо компаниям для развития и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой