Mail.ru Group набирает IT-амбассадоров среди студентов, аспирантов и сотрудников российских вузов. Читайте на Cossa.ru

29 марта, 10:55

Mail.ru Group набирает IT-амбассадоров среди студентов, аспирантов и сотрудников российских вузов

Подать заявку можно до 30 апреля включительно.

Основная функция амбассадоров — рассказывать студентам и школьникам об ИТ-отрасли, об образовательных программах и продуктах Mail.ru Group и о перспективах работы в компании. Также студенты будут проводить в своём вузе образовательные активности от имени компании: организовывать лекции, вебинары, хакатоны и другие мероприятия.

Для участников программы проведут курсы по цифровым и управленческим навыкам. Лучшие выпускники амбассадорской программы получат возможность пройти НЕстажировку и стать частью компании. В рамках амбассадорской программы планируется проведение образовательных интенсивов, где амбассадоры получат возможность поработать над решением реальных задач бизнес-юнитов Mail.ru Group и пообщаться с топ-менеджерами компании.

Сергей Марданов

Директор по связям с университетами Mail.ru Group

«Участие в нашей амбассадорской программе — это реальная возможность погрузиться в сферу ИТ даже для тех, кто получает или уже получил неайтишную специальность. В Mail.ru Group сегодня работают 12 сотрудников из числа выпускников программы. Мы хотим, чтобы каждый, кто грезит ИТ, мог исполнить свою мечту и стать частью этого интересного мира — вне зависимости от специальности и места жительства: например, среди наших амбассадоров были ребята из Владивостока, Тюмени и Новосибирска,. — Кроме того, программа „Амбассадоры Mail.ru Group“ даёт нам возможность быть ближе к студенческому сообществу. Через наших амбассадоров мы лучше понимаем эту аудиторию и вместе с ними совершенствуем наши продукты».

Чтобы присоединиться к программе амбассадоров Mail.ru Group, нужно пройти серию отборочных испытаний. Отбор будет проходить до конца лета, а с 1 сентября новоиспеченные амбассадоры начнут представлять Mail.ru Group в своих вузах. Заявки принимаются на сайте программы или в мини-приложении ВКонтакте до 30 апреля.

Первый набор амбассадоров Mail.ru Group провела в 2018 году. В 2020 году амбассадорами компании стали 49 человек из 30 вузов в 12 регионах. Интересно, что с каждым годом растёт доля девушек: если в 2018 году их было 45%, то в 2020-м — уже 63%. Всего за три года в программе приняли участие 159 студентов, аспирантов и сотрудников 53 вузов из 27 российских городов.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой