Благодарность за спасенную жизнь или вирусная реклама?. Читайте на Cossa.ru

16 ноября 2012, 21:46
8

Благодарность за спасенную жизнь или вирусная реклама?

Вчера на странице Citroën Украина в социальной сети Facebook появился необычный отзыв от клиента. Девушка по имени Катерина Старунская написала душераздирающую историю о том, что она попала в крупную аварию и осталась жива только благодаря системам безопасности ее Citroën DS3. К отзыву прилагались фотографии испорченного автомобиля.
Эта история вызвала большой отклик – на данный момент запись собрала более 6 000 лайков и более 1 000 шейров. При этом пользователи Facebook разделились на два лагеря – тех, кто искренне переживает за девушку и желает ей скорейшего выздоровления (сейчас она проходит курс реабилитации после аварии в больнице) и тех, кто посчитал всю эту историю скрытой вирусной рекламой Citroën, а девушку, соответственно копирайтером, придумавшим отличный PR ход.

Интересно, что Катерина Старунская работает в рекламном агентстве, клиентом которого является как раз Citroën Украина (UPD: среди клиентов агентства, в котором работает Катерина, нет Citroen). Это, а также мелкие нестыковки в рассказе девушки (к примеру, по ее словам, Land Cruiser Prado врезался на в нее на скорости 200 км/ч, что не соответствует тех. характеристикам этой машины) являются косвенными доказательствами того, что это могла быть действительно вирусная рекламная кампания автопроизводителя (UPD: 100% утверждать невозможно, но, вероятно, девушка искренне выражала благодарность компании). Надо сказать, что если это действительно так, то своей цели бренд достиг – эту историю увидели и прочитали многие (и не только украинские) пользователи Facebook. Ниже приводим полный текст поста:
Добрый день, уважаемый концерн Citroën. Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет. В феврале этого года я стала счастливым обладателем Citroën DS3, который ехал ко мне 2 месяца из далекой Франции, чтоб стать мои добрым другом. Мы вместе провели замечательные полгода, проехав 11 000 км. И каждый раз, садясь за руль моей машины, я испытывала ни с чем не сравнимое удовольствие. Он становился частью меня, моим продолжением, послушным, управляемым, надежным, скоростным, нереально красивым другом, на который засматривались окружающие - совершенство. Лучшей машиной я не управляла никогда за 6 лет своей водительской практики. Но я пишу вам не с целью рассказать о прекрасных качествах продукта, который вы создаете, вы и сами все прекрасно знаете.Я хочу поблагодарить вас за автомобиль, который спас мою жизнь ценой своей. 5 ноября в 19.15 я выехала из своего офиса в Киеве на Столичное шоссе и по всем правилам остановилась в левой полосе, чтоб выполнить разворот в сторону центра города. Я пропускала встречный поток, когда раздался страшный удар и меня выбросило на встречу 4-полосного оживленного шоссе. Второго удара я не помню, очнулась только когда машина юзом летела на бордюр противоположной стороны. Я была жива и даже воспользовалась ручным тормозом, чтоб остановить движение. Сработали все подушки безопасности и защитные шторки. Я была пристегнута и боковая поддержка сидений отработала на 5+. От машины не осталось практически ничего. Но я была жива. Как потом я узнала, в машину на скорости более 200км/ч врезался сзади огромный джип Toyota Prado (сами понимаете, какой силы был удар от такого гиганта), на встречной полосе моего верного друга практически протаранил Lexus LS 460(тоже не маленькая машинка),оторвало переднее пассажирское колесо, и впечатало боковое сиденье, разорвав метал так, что телефон, лежащий между сиденьями, нашли на дороге. Молот и наковальня, которые должны были превратить меня в часть жестянки. Но я сидела оглушенная и практически невредимая в маленькой капсуле жизни – моем сидении, вокруг груды покорёженного метала, смешанного с кожей и пластиком. Люди, которые видели аварию даже не торопились ко мне. Все думали, что там труп. Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко даже на более крутых машинах, что у меня очень хорошее авто и у него – отличная система безопасности. Все, кто видел мой автомобиль в один голос твердили, что быть такого не может, что маленький легкий Citroen не мог выстоять в этой битве между двумя многотонными титанами. Но он выстоял! И защитил меня!У меня сотрясение мозга и перелом крыла бедра. И все. А ведь могло быть все намного хуже, будь я в другой машине. Я просто лежу в больнице и точно знаю, что хочу написать это письмо и отправить вам при первой возможности. Я не рассчитываю на ответ с вашей стороны, просто хочу, чтоб вы знали, что вы делаете очень качественный продукт, очень надежный и нужный, красивый и такой, который действительно спас как минимум одного человека. Это действительно чудо. Большое вам человеческое спасибо! Я с огромной благодарностью вспоминаю лучшую машину в моей жизни, перед которой я в неоплатном долгу за мой второй день рождения…Cossa.ru не удалось получить комментарии у Citroen Украина.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
Dmitry Gurkov #
16.11.2012 22:33
Похоже на вирус, но так круто, что хочется Ситроян)
По-моему этот материал больше подходит для песочницы.
- 1 +
Уважаемый Александр,
следует все же проверять факты перед тем, как публиковать.
Во-первых, агентство, в котором работает Екатерина, не обслуживает представительство Ситроен Украина. "Вирусно-заказная" природа искренних эмоций человека - это лишь ваши домыслы. Совести нужно не иметь, чтобы играть на человеческом горе...

Во-вторых, за комментарием в представительство (то есть, к нам) вы не обращались.
Если вам все же необходим официальный комментарий компании, вы можете нам отправить ваш запрос в ЛС на официальной странице facebook.com/citroen.ua, указав ваши контакты. Мы обязательно вам ответим.

С ув.
пресс-служба Ситроен Украина
Добрый день, Citroen Украина,

Я – редактор Cossa.ru. Начну со второго пункта. Наш журналист должен был отправлять вам запрос. Сейчас вы уже оставили комментарий здесь, так что вряд ли есть смысл обращаться за еще одним.

Так случилось, что эта история вызвала большой резонанс. Появились люди, которые утверждали, ссылаясь на различные источники и детали, что это «вирус». Александр в тексте не дает однозначной оценки, но сообщает, что такой вариант возможен. К сожалению, я сейчас не могу вернуться ко всем исходным данным и комментариям.

Мы приносим извинения Екатерине и вашей команде за указание на то, что Екатерина работает в агентстве, обслуживающем Citroen Украина. В остальном никаких утверждений не следовало. Сейчас я напишу об этой ошибке на странице нашего фб.
- -2 +
Lavina Polees #
20.11.2012 13:50
Вы редкостный уебан.. Знаю Катю лично и на 100% подтверждаю факты, описанные в ее обращении!!! Но то что люди такие мрази как вы - это всем давно известно!! Чтобы в беде другого человека начинать искать скрытую выгоду.. Если и будет конец света, то точно из-за таких тварей как вы!
Ошибки бывают:

1. в публикациях

2. в программах

3. в математических моделях

4. в дизайне

5. в жизни

6. во всем

думаю у вас тоже были.

СМИ публичны, они на виду, а вы? Вы тоже. если вы - журналист, программист, дизайнер, и т.п. просто человек.

Александр, предположение оказалось не верным, думаю можно поработать с негативом.
А Екатерине, скорейшего выздоравливания и всех благ, искренне!
- 0 +
Irina Tereschuk #
20.11.2012 14:26
Александр, гнусно использовать чужое горе как личный пиар! Когда делаете ссылки на информацию в статье хотя бы ее проверяйте. Подумайте сколько боли вы своими "остроумными" статьями причиняете Кате и ее родным!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой