Новости на Cossa.ru

Сегодня в 14:10
Россияне стали проводить больше времени в TikTok: что они там смотрят и как относятся к рекламе

И почему те, кто ещё не в TikTok, туда не хотят. Об этом и многом другом — в результатах последнего опроса «Анкетолога».

09 апреля, 15:00
Со слезами на глазах: плачущий навзрыд смайлик стал лидером соцсетей. Что пошло не так?

Долгие годы пальма первенства сохранялась за рыдающим от смеха эмодзи. Может, это влияние пандемии? Не всё так просто: оказывается, среди молодёжи использование этого смалика — моветон и тест на старость.

08 апреля, 13:50
40% представителей поколения Z и миллениалов делают покупки в соцсетях

Самые популярные товары — одежда и косметика. А платформы — Instagram и TikTok.

08 апреля, 12:45
СберБизнесБот запустился в чат-центре Chat2Desk

У него 30 готовых сценариев диалогов, и он обрабатывает 15% входящих заявок.

08 апреля, 10:50
22 апреля пройдёт онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость 2021: технологии перемен»

Cпикеры от ведущих застройщиков поделятся крутыми кейсами и эффективными инструментами маркетинга.

07 апреля, 12:10
IAB Russia: рынок инфлюенсер-маркетинга в России за 2020 год вырос в среднем на 63,6%

Его объём составил 11,1 млрд рублей. Это больше чем на треть превышает рекламную выручку печатных изданий, по последним данным АКАР. Причём эксперты проанализировали всего лишь 2 платформы — Instagram и YouTube, без учёта теневой части рынка.

06 апреля, 16:10
TikTok представил бесплатный видеоредактор для создания нативной рекламы в веб-браузере

При этом можно сразу проверить, как ролик будет выглядеть на экране пользователя и не закрываются ли важные элементы пользовательским интерфейсом.

06 апреля, 15:20
Запрещённая реклама в 2020 году: ключевые выводы из Ads Safety Report

В современном мире остро стоит вопрос безопасности и прозрачности использования рекламных платформ. Доверие пользователей к рекламодателям и рекламному контенту необходимо компаниям для развития и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями.

06 апреля, 13:40
Фестиваль креативных индустрий G8 возвращается в офлайн 9–10 сентября

И впервые будет посвящён релизам новых проектов в каждой из индустрий.

06 апреля, 13:10
Исследование SkyNova: 89% малых и средних предпринимателей ведут соцсети сами

Как? Очень просто — методом проб и ошибок. При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц. А также — много других инсайтов о том, как небольшие компании занимаются маркетингом в соцсетях.

05 апреля, 16:30
NFT-лихорадка: кто же всё-таки покупает криптоактивы, а также — какие и почему? Исследование Adweek и Harris Poll

Оказывается, главные покупатели NFT — это те, кто считает себя инвесторами или коллекционерами. При этом наиболее склонны к покупке — миллениалы.

05 апреля, 16:08
Медиалогия и Adindex проведут четвёртое исследование лучших PR-кейсов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций

В исследовании участвуют: ИТ-компании, операторы сотовой связи, провайдеры и интернет-сервисы.

05 апреля, 12:30
Яндекс.Дзен обновил список сертифицированных агентств по работе с рекламой в Дзене

Число сертифицированных агентств выросло с 4 до 8. Кто прошёл проверку?

02 апреля, 14:30
App Annie: по итогам первого квартала 2021 года TikTok остаётся самым загружаемым приложением в мире

К тому же, он занимает вторую строчку в рейтинге пользовательских трат. При этом мировые расходы в приложениях выросли на 40% за первый квартал 2021 года — и это лучшие квартальные итоги с самого начала ведения отчётности.

02 апреля, 11:30
Финалисты Russian Design Cup Х сразятся за победу в прямом эфире

Финал ежегодного конкурса Mail.ru Group для графических дизайнеров и проектировщиков интерфейсов состоится онлайн 3 апреля. За победу и призовой фонд в 650 000 рублей в чемпионате боролись 528 участников: 10 из них, лучше остальных прошедших отбор и два основных тура, встретятся в финале.

01 апреля, 16:50
Маркетинг в моде: изучаем ландшафт digital-фэшна на примерах модных брендов. Исследование

Socialinsider изучил и проанализировал эволюцию модных брендов в соцсетях с марта 2017 года. Лидирует по популярности Instagram.

31 марта, 15:10
Facebook рассказал, как рекламодателям повысить узнаваемость бренда с помощью direct-response кампаний

Для этого нужно следить всего лишь за двумя моментами: насколько хорошо креативы оптимизированы для мобильных устройств и насколько чётко в них представлен брендинг.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой