Отличный ориентир при поиске блогеров для рекламы в Дзене.
Отличный ориентир при поиске блогеров для рекламы в Дзене.
14 апреля Рейтинг Рунета (проект, который уже более 10 лет непрерывно ведёт летопись русскоязычных digital-подрядчиков), опубликовал сразу 20 рейтингов агентств, оказывающих услуги по веб- и мобильной разработке, интеграции CRM, поисковому продвижению, интернет-маркетингу и интернет-рекламе, брендингу, PR и SMM.
Правда, данные в списке отранжированы по количеству платящих фанов, а не по сумме платежей. Но общие тенды уловить можно.
Дополнительное ИТ-образование со скидкой 50%, 75% или бесплатно будет доступно жителям всех регионов России старше 16 лет.
Речь идёт о баннерах и рекламе в мобильном приложении. До этого реклама была доступна только продавцам маркетплейса.
С его помощью креаторы могут находить партнёра и эйчаров, а HR-специалисты — нужных креаторов на разовый проект или на постоянную работу.
Детальный анализ от ecommerce-эксперта Алексея Петровского основан на данных metrica.guru.
Список телеграм-сегментов, в которых присутствует от 1 000 000 уникальной аудитории, и топ-10 самых перспективных направлений по приросту аудитории.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем премии в области маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS 2022. Торговая сеть получила «золото» и «бронзу» в двух номинациях.
ВКонтакте отказалась от своей комиссии до конца апреля — создатели контента будут получать максимум дохода от инструментов монетизации: в партнёрской программе, маркет-платформе, монетизации видео и VK Donut.
Каждый раз, когда привлечённый партнёром «Анкетолога» респондент проходит платный опрос, на счёт партнёра начисляется от 3% до 8% от его вознаграждения.
Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила 4,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.
В рамках глобальной программы защиты данных VK Protect социальная сеть внедрила специальную функцию, чтобы обезопасить аккаунты и личную информацию пользователей от недобросовестных разработчиков сторонних приложений.
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Теперь самостоятельно запускать кампании могут все рекламодатели, независимо от размера бизнеса. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тысяч рублей без учёта НДС.
Что делать рекламодателям и чем им поможет eLama.
Это бенчмарки CPV на примере рекламных инвестиций в марте — отличный ориентир по эффективности.
А 57% готовы перейти на новую площадку вслед за блогером, только чтобы продолжить следить за его контентом.
В основном потому, что сомневаются в необходимости приобретения товара.
Безлимитная публикация вакансий и плата только за отклик.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом