Эксперты First Data проанализировали текущую ситуацию на digital-рынке, динамику спроса в FMCG, собрали экспертные мнения участников рынка и сформулировали рекомендации для брендов по продвижению в digital в новых реалиях.
Эксперты First Data проанализировали текущую ситуацию на digital-рынке, динамику спроса в FMCG, собрали экспертные мнения участников рынка и сформулировали рекомендации для брендов по продвижению в digital в новых реалиях.
При этом в марте открыли собственный бизнес ВКонтакте 2,4 млн человек.
В 2021 году выявлено рекордное количество угроз нулевого дня, их число составило 57. Это вдвое больше, чем в 2020 году, и больше, чем в любой другой год за всю историю наблюдений.
На прошлой неделе Роскомнадзор анонсировал разработку государственной системы от
В тройке лидеров — Wildberries, Ozon и Dns-shop.
На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения.
PR-агентство Rassvet.digital совместно с лидерами кластера PR&IT Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций соберут маркетологов и пиарщиков отечественных федеральных брендов на мастермайнд по развитию бизнеса.
Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала пять наград премии по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS сезона 2021-2022. Торговая сеть победила в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта», а также удостоилась высокого одобрения жюри сразу в четырёх номинациях.
С начала 2022 года его скачали более 175 миллионов раз.
Если в первом полугодии ковидного 2020 года она перевалила за 10%, то сейчас только за один квартал 2022-го превысила 11%.
С примерами и подробными советами — согласно обновлённым правилам.
Достаточно загрузить свой архив с постами в миниприложение.
Инфлюенсер-агентства создали отраслевую ассоциацию.
В поддержку востребованного формата видеорекламы, команда Дзена анонсировала обновление дизайна рекламных видео и собрала чеклист рекомендаций для успешного запуска видеокампаний.
При этом 41% агентств не могут найти квалифицированных специалистов на рынке, а 28% заявили о росте стоимости высококвалифицированных кадров.
В частности названы VK, OK, Ozon, Wildberries, Twitter, TikTok, YouTube, а также признанные экстремистскими в России Instagram и Facebook.
Эксперты считают, что идёт активное перераспределение пользователей в сторону отечественных площадок, и главный выгодополучатель — ВКонтакте.
На аналитику уходит 13% маркетингового бюджета — у американских компаний этот показатель составляет 6–7%
В нём приняли участие клиенты и партнёры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом