Новости на Cossa.ru

17 июля, 14:09
Глобальный индекс компетенций Coursera 2020: Россия — самая высококвалифицированная страна в области технологий и науки о данных

Россия заняла первое место в рейтинге 60 стран по компетенциям в области технологий и науки о данных и 9 место по компетенциям в области бизнеса.

17 июля, 13:10
Портрет российского специалиста в сфере Data Science

Академия больших данных MADE от Mail.ru Group и крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru составили портреты российских специалистов по анализу данных (Data Science) и машинному обучению (Machine Learning). Аналитики выяснили, где они живут и что умеют — а также чего ждут от них работодатели и как меняется спрос на таких профессионалов.

17 июля, 10:52
Вайбер запускает реакции в сообществах

Простых лайков недостаточно.

16 июля, 19:06
Самые популярные темы в Яндекс.Дзене и примеры лучших рекламных публикаций

Более 16 миллионов пользователей открывают Дзен каждый день и проводят на платформе в среднем 40 минут. Что им нравится и что интересует? Мы использовали данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар за июнь 2020 года, чтобы определить самые популярные темы и интересы в Дзене.


16 июля, 18:16
Семён Ефимов, «Русский маркетинг»: почему то, что делает ВКонтакте — неправильно

Семён Ефимов, основатель проекта «Русский маркетинг», порассуждал о своём видении «деградации ВКонтакте».

16 июля, 15:38
Исследование «Ашманов и партнёры»: крупные интернет-магазины монополизируют поисковую выдачу, не оставляя шанса остальным игрокам

Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнёры» исследовала, какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче Яндекса и Google. Аналитики оценивали более 650 параметров: ссылочные, коммерческие, текстовые, технические, трафиковые, поведенческие и другие.

16 июля, 11:55
Как россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Товары или услуги хотя бы раз в год оплачивают в интернете 93,7% респондентов. Чаще всего россияне платят онлайн за мобильную связь, покупки в интернет-магазинах и коммунальные услуги. Самыми популярными платежными сервисами в интернете остаются Сбербанк — его используют почти 82,8% опрошенных, а также Яндекс.Деньги — ими пользуются 54,7%.

15 июля, 14:51
ВКонтакте дарит пользователям три месяца музыки за рубль

Пользователи VK смогут подключить трёхмесячную подписку за 1 рубль. Для этого нужно оформить её по ссылке: vk.com/offermusic#trialoffer. Предложение доступно для всех новых подписчиков музыкальной платформы ВКонтакте.

15 июля, 14:14
В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты

Теперь с помощью совместного проекта Яндекс.Взгляда и Яндекс.Толоки на этапе прототипирования можно быстро проверить, удобны ли сайт и приложение.

15 июля, 11:30
Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса

«Развивай.рф | Бизнес онлайн» — первый проект совместной программы Группы ВЭБ.РФ и Mail.ru Group по комплексной поддержке российских предпринимателей в период восстановления экономики.

15 июля, 10:54
Spotify запустился в России. Где скачать и сколько стоит?

Шведский музыкальный сервис-легенда теперь доступен в России, Украине, Казахстане и Беларуси. Первые пользователи получают 3 месяца премиум-подписки бесплатно.

15 июля, 10:04
Яндекс.Музыка: каждый четвёртый подписчик слушает подкасты

27% подписчиков Яндекс.Музыки включают подкасты хотя бы раз в месяц, это в 6 раз больше по сравнению с прошлым годом.

14 июля, 18:14
Реклама в России из-за кризиса достигла ценового минимума

Стоимость рекламы на некоторых площадках в интернете достигла ценового минимума. Такое мнение высказал исполнительный директор инновационной платформы SlickJump Антон Ермаков. В разгар пандемии и в ожидании экономического кризиса цена на рекламные позиции упала на 30–40%.

14 июля, 17:55
Data Insight. Рынок ecommerce: прогноз роста 2020-24

Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учётом влияния кризиса на рост онлайн-продаж, включая положительные (для роста) и отрицательные факторы.

14 июля, 14:55
iConText и 24TTL представили комплексное решение для продвижения брендов на маркетплейсах

Performance-агентство iConText и IT-компания 24TTL разработали совместное решение для увеличения эффективности вложенных инвестиций и продаж на маркетплейсах. Находясь на стыке интернет-маркетинга и новейших цифровых технологий, оно позволяет закрывать все задачи рекламодателей по продвижению в маркетплейсах.

14 июля, 12:14
Назван объём рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram: более четверти площадок являются накрутчиками

Исследователи из Adinblog посчитали объём рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram — за 2019 нашли 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 миллиардов рублей. 40% из них, а именно 4,727 миллиардов рублей заработали всего 557 блогеров, у которых более 1 млн подписчиков. Более четверти площадок являются накрутчиками, обманывая рекламодателей и закупая не только фейковых «подписчиков» но и симулируя активность аудитории. Среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами. Об этом расссказал директор Web and Market Сергей Кузьменко.

14 июля, 11:32
Нечего скрывать: россиян не волнует утечка данных их работодателей

Каждый седьмой сотрудник утверждает, что компания, где он работает, использует пиратский софт. Об этом свидетельствует опрос, проведённый разработчиком ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1835 работников компаний малого и среднего бизнеса.

13 июля, 16:54
Тотальный летсплей, но челленджеры не сдаются: топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров за июнь 2020

Brand Analytics представляет июньский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлечённости.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




8 9 10 11 12 13 14 15 16

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой