Новости на Cossa.ru

Сегодня в 16:30
App Annie и IDC: Covid-19 значительно укрепил позиции мобильных игр

Также во время вынужденной самоизоляции пользователи оценили многопользовательские игры с возможностью объединяться и общаться — в топе Animal Crossing, Lineage и Game for Peace.

Сегодня в 15:30
Топ-30 блогеров YouTube по версии BloggerBase: кто стал популярнее в период апрельского карантина

Лидеры по вовлечению в апреле — каналы Magic Five, Котайн и Meduza.

Сегодня в 14:07
В Яндекс.Метрике появился отчёт для сравнения окупаемости рекламных каналов

Теперь в интерфейсе Метрики можно сравнивать расходы и ROI по всем рекламным каналам.

Сегодня в 13:53
В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

Вчера в 16:30
Fashion-товары весной 2020: что ищут на Яндексе, где покупают и какие планы на покупки после завершения самоизоляции

Яндекс рассказал, как менялся интерес россиян к индустрии в течение весны, какие торговые площадки пользовались спросом, и дал рекомендации, как использовать эти сведения.

Вчера в 12:10
В Google Ads появился единый отчёт по торговым и поисковым кампаниям для розничных категорий

Теперь если вы используете оба типа кампаний, можно легко и наглядно оценить эффективность каждой.

Вчера в 11:22
SkillFactory при поддержке ВКонтакте и hh.ru запускает первый в России интернет-колледж

Edtech-компания SkillFactory при поддержке ВКонтакте и hh.ru запускает первый в России интернет-колледж — проект InternetCollege.ru. В нём будут бесплатно обучать основам популярных интернет-профессий, что позволит людям, оказавшимся в сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса, повысить свою востребованность на рынке труда.

Вчера в 10:44
28 мая пройдёт открытый воркшоп для бизнеса от основателя ИКРЫ

28 мая Василий Лебедев, эксперт по креативным методологиям для бизнеса и основатель Школы инноваций и креативного мышления ИКРА, проведёт Remote Talks Big Industry Meeting — бесплатный онлайн-воркшоп с практикой.

26 мая, 16:00
Россияне привыкли к онлайн-покупкам за время пандемии и готовы переплачивать за сервис

По данным майского исследования НАФИ, 73% опрошенных собираются после окончания режима самоизоляции делать покупки онлайн с той же частотой, что и до пандемии.

26 мая, 14:37
Удалёнка оказалась эффективнее работы в офисе: CoMagic переводит офисы в формат коворкингов, а сотрудников — на постоянную работу из дома

Период самоизоляции показал, что эффективность сотрудников компании не просто сохранилась, а выросла в большинстве подразделений.


26 мая, 11:30
В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории

Разработчикам приложений стал доступен новый инструмент для сегментации аудитории по социально-демографическим характеристикам, активности пользователей, источникам трафика, а также по кастомным событиям.

26 мая, 11:05
«Просроченные платежи — это неумно и безответственно»: международные и национальные ассоциации коммуникационных агентств сделали совместное заявление

В условиях, когда мир пытается справиться с пандемией вируса COVID-19, можно предположить, что это даже более верно, чем раньше.

25 мая, 13:50
Dnative опубликовал первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы за февраль 2020 года

Спойлер: 74% сотрудников довольны своей зарплатой и не планируют менять работу в течении года.

25 мая, 12:10
Коронакризисные коммуникации брендов: как ecommerce-компании общаются с потребителями во время самоизоляции в соцсетях

Аналитики изучили три параметра официальных аккаунтов: активность площадок, пользователей (число подписчиков, вовлечённость, динамика UGC и другие) и контент (формат, длина, темы постов и прочее).

22 мая, 14:59
LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan

20 мая 2020 — Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.

21 мая, 13:10
Бренд Halls и Пятёрочка запускают социальную акцию по поддержке больниц в период пандемии

Бренд-маркетинг, который делает реальные вещи: Halls и Пятёрочка направят 10 миллионов рублей на благотворительную закупку оборудования для больниц России.

21 мая, 12:00
Как это происходило в финансовом сегменте? Реклама банков в период пандемии

Креативное агентство Decision Pro подготовило небольшой обзор креативов в банковской сфере в период пандемии.

20 мая, 12:00
Google представил новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select

Инструмент предоставляет гибкие методы для охвата новых сегментов аудитории с учётом настроек безопасности бренда. Правда, в России запустится несколько позже.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой