И впервые будет посвящён релизам новых проектов в каждой из индустрий.
Как? Очень просто — методом проб и ошибок. При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц. А также — много других инсайтов о том, как небольшие компании занимаются маркетингом в соцсетях.
Оказывается, главные покупатели NFT — это те, кто считает себя инвесторами или коллекционерами. При этом наиболее склонны к покупке — миллениалы.
Число сертифицированных агентств выросло с 4 до 8. Кто прошёл проверку?
К тому же, он занимает вторую строчку в рейтинге пользовательских трат. При этом мировые расходы в приложениях выросли на 40% за первый квартал 2021 года — и это лучшие квартальные итоги с самого начала ведения отчётности.
Socialinsider изучил и проанализировал эволюцию модных брендов в соцсетях с марта 2017 года. Лидирует по популярности Instagram.
Система автоматизации интернет-рекламы Marilyn запустила выгодную партнёрскую программу, которая позволит digital-агентствам зарабатывать больше на ведении клиентов.
В апреле начинается второй сезон чемпионата Position Oneum, который помогает студиям/продакшенам развивать продуктовое мышление и демонстрировать свои навыки клиентам.
Пока это только проект Единой информационной системы по сбору согласий на обработку общедоступных персональных данных. Но у мессенджеров и соцсетей может и не остаться другого выбора.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом