28 июля, 14:55
Здоровый образ: самые популярные приложения о здоровье в RuStore

Приложения о здоровье доступны пользователям в двух разделах RuStore — «Здоровье и спорт» и «Медицина». Обе категории пользуются спросом по количеству просмотров и скачиваний.

28 июля, 14:30
30—31 июля ВКонтакте проводит Weekend Offer для iOS-разработчиков

За одни выходные можно ближе познакомиться с командами ВКонтакте, пройти индивидуальные онлайн-собеседования и, если всё сложится, получить оффер.

28 июля, 14:20
VK Mini Apps и Web Apps-боты: названы альтернативные инструменты продвижения приложений

Агентство Go Mobile провело исследование, в котором выделило инструменты для продвижения приложений в случае блокировки App Store и Google Play в России.

28 июля, 13:20
iConText Group возглавила рейтинг RUWARD 2022

iConText Group с большим отрывом возглавила пятый ежегодный рейтинг performance-агентств RUWARD 2022.

28 июля, 12:10
АРИР и АКАР опубликовали руководство по подготовке к маркировке интернет-рекламы с 1 сентября

Новые правила вступят в силу с 1 сентября. Переходный период для отладки взаимодействия участников рынка продлится до 31 октября.

27 июля, 16:05
Трансформация на рынке коммуникаций: изменения уже идут, но далеки от завершения — исследование Buman Media и hh.ru

Переходный период в коммуникационной отрасли спровоцировал рост неопределённости: часть компаний замораживает активности, сокращает штат и бюджеты, другая часть их увеличивает. Тем не менее прогнозы на будущее у всех одинаково пессимистичные.

27 июля, 15:30
Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников за нарушение правил размещения рекламы

В первом полугодии 2022 года навсегда были заблокированы более 66 тысяч аккаунтов за мошенническую или запрещённую к показу рекламу в Директе — это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года.

27 июля, 15:20
Маркетинг банковских услуг в 2022 году: поисковое продвижение, digital-реклама и возможности маркетплейсов

Итоги совместного вебинара «Ашманов и партнёры» и финансового маркетплейса «Выберу.ру».

27 июля, 14:15
Как изменились охваты и вовлечённость аудитории ВКонтакте после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan

Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во ВКонтакте после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.

27 июля, 13:10
Больше дела, меньше слов — или как россияне относятся к построению личного бренда. Исследование Rambler&Co

Опрос ко дню PR-специалиста показал, почти половина жителей страны знает о понятии личного бренда и следит за тем, как его развивают лидеры мнений. Причём 46% опрошенных россиян считают, что образ человека определяют дела и действия.

27 июля, 12:45
72% пользователей столкнулись с последствиями утечек данных, допущенных компаниями: исследование «Анкетолога»

С какими именно последствиями столкнулись интернет-пользователи из-за утечки клиентских баз, перестали ли пользоваться услугами компаний, допустивших это, и считают ли, что в современном мире возможно исключить подобные ситуации — разбираемся с «Анкетологом».

27 июля, 11:30
Kantar: consent становится новым «королём медиарынка», сменив content

Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные.

26 июля, 15:50
Integral Ad Science: 93% медиа-экспертов собираются закупать цифровую аудиорекламу в этом году

При этом около 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио.

26 июля, 15:05
SocialInsider: Instagram* Reels превратились в идеальный формат вирусного контента — статистика по охватам и вовлечению

SocialInsider проанализировал 352 612 роликов и выяснил, что средний показатель охвата Instagram Reels в 2022 году составляет 20,59%, а средний уровень вовлечённости — 1,95%.

26 июля, 13:40
Яндекс добавил новые brandformance-показатели для оценки эффективности медийных кампаний

В Мастере отчётов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершённых после показа медийной рекламы или клика на объявление. Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать эффективность рекламы и её влияние на продажи.

26 июля, 11:10
Исследование: почти 100 тысяч человек за последние полгода захотели перейти в ИТ

Среди соискателей чаще всего перепрофилировались на ИТ специалисты по маркетингу, менеджеры по продажам, банковские служащие и представители строительной отрасли.

25 июля, 16:05
SensorTower: впервые iOS-приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры

Игры — больше не основа стоимости Apple. Это важная новость для разработчиков под iOS.

25 июля, 15:55
Twitch представил Shared Ban: стримеры смогут делиться списками забаненных пользователей

Возможно, скоро коллективный бан станет отраслевым стандартом для всех соцсетей.

25 июля, 14:50
Яндекс опубликовал чеклист для быстрого аудита рекламы мобильных приложений

В нём — подробные инструкции, как выбрать подходящую стратегию оптимизации, какие проблемы могут возникнуть с трекинговой ссылкой и почему нельзя использовать узкие сегменты Яндекс Аудиторий.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой