В основном за счёт массового перехода подписчиков Spotify и Apple Music на российские сервисы. Этому даже не мешает отсутствие зарубежных новинок.
В основном за счёт массового перехода подписчиков Spotify и Apple Music на российские сервисы. Этому даже не мешает отсутствие зарубежных новинок.
Выбрать удачный момент для запланированной покупки стало проще. В поиске Яндекса по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.
Продолжается обсуждение поправок в Федеральный Закон «О рекламе».
«Притушили интерфейс, исправили ошибки и баги».
По состоянию на май 2022 года 70% провайдеров используют хотя бы один
Мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов.
А вот если смотреть по динамике стоимости клика в рекламной сети Яндекса — ситуация за полгода практически не изменилась, несмотря на все изменения, которые произошли на рынке.
Понимание различных видов интернет-взаимодействий поможет разработать лучшую контент-стратегию и понять, на чём сосредоточить своё время и энергию.
При этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и
И главное — как они собираются справляться с текущими трудностями на рынке труда.
Новый интерфейс поможет сделать взаимодействие агентств с Яндексом удобнее и сэкономит время.
Приложения о здоровье доступны пользователям в двух разделах RuStore — «Здоровье и спорт» и «Медицина». Обе категории пользуются спросом по количеству просмотров и скачиваний.
За одни выходные можно ближе познакомиться с командами ВКонтакте, пройти индивидуальные онлайн-собеседования и, если всё сложится, получить оффер.
Агентство Go Mobile провело исследование, в котором выделило инструменты для продвижения приложений в случае блокировки App Store и Google Play в России.
iConText Group с большим отрывом возглавила пятый ежегодный рейтинг performance-агентств RUWARD 2022.
Новые правила вступят в силу с 1 сентября. Переходный период для отладки взаимодействия участников рынка продлится до 31 октября.
Переходный период в коммуникационной отрасли спровоцировал рост неопределённости: часть компаний замораживает активности, сокращает штат и бюджеты, другая часть их увеличивает. Тем не менее прогнозы на будущее у всех одинаково пессимистичные.
В первом полугодии 2022 года навсегда были заблокированы более 66 тысяч аккаунтов за мошенническую или запрещённую к показу рекламу в Директе — это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Итоги совместного вебинара «Ашманов и партнёры» и финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во ВКонтакте после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом