Новости на Cossa.ru

Сегодня в 09:21
Финансовый удар по Facebook не является главной целью рекламодателей. Что произошло ещё до бойкота?

Бойкот или не бойкот, но крупнейшие рекламодатели Facebook и так собирались тратить меньше на платформу в 2020 году. Об этом сообщает Digiday.

10 июля, 18:28
Telegram разблокировали: что это дало каналам?

Digital-агентство «Интериум» проанализировало просмотры постов и количество подписчиков за последние месяцы в порядка 130 ведущих Telegram-каналов разной направленности, чтобы узнать, как разблокировка мессенджера повлияла на их аудиторию.

10 июля, 16:44
«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»: новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры

Сеть кофеен Cofix вышла из карантина с актуальной рекламной кампанией «Хватит», призывающей пересмотреть старые привычки, не переплачивать за напитки и еду, а также не поддерживать «фейки». Идею рекламной кампании разработали вместе с агентством REDKEDS.

10 июля, 12:27
Mail.ru Group создаст направление продвижения комплексных услуг цифровой трансформации и подготовит топ-менеджеров компаний

Компаниям любого размера станет доступен весь спектр продуктов и услуг Mail.ru Group, включая цифровое продвижение и рекламу, маркетинговые решения и инструменты предиктивной аналитики, облачные услуги, продукты для корпоративных коммуникаций и автоматизации предприятий. Компания также бесплатно подготовит 50 топ-менеджеров по программе цифровизации бизнеса Executive Digital MBA.

10 июля, 10:37
Сервис поиска и проверки блогеров trendHERO запустил поиск по рекламным постам у блогеров

В этом месяце в trendHERO вышло два больших обновления. «500 похожих блогеров» позволяет за два клика собрать сотни блогеров для рекламы в Instagram. Даже в незнакомой нише. Второе обновление — «Рекламные посты» — могло быть отдельным сервисом, ведь мы насчитали как минимум 5 способов использования.

09 июля, 16:40
На YouTube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали, что стало с аудиторией видеохостига в 2020 году

Медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года.

09 июля, 15:16
МегаФон запустил медиа о том, как технологии меняют бизнес

Update — бизнес-журнал, цель которого помочь людям разобраться в нюансах IT-инструментов для бизнеса. Сайт разработало digital-агентство Red Collar.

09 июля, 15:04
App Annie: использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года стали на 40% больше

Россияне скачали 1,7 млрд приложений, 1,6 из них в Google Play.

09 июля, 11:33
TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру

Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса.

09 июля, 10:36
Accenture выпустила рекомендации по выводу бизнеса из самоизоляции

Компания Accenture выпустила исследование «Откройте заново свой бизнес», содержащее ряд рекомендаций, которые позволят оперативно и эффективно перезапустить рабочие процессы в компаниях после снятия ограничений, связанных с пандемией.

09 июля, 10:19
Spotify запустится в России 15 июля?

Западные СМИ сообщают о планируемом запуске музыкального стримингового сервиса Spotify в России. По информации издания Variety, ланч состоится 15 июля.

08 июля, 17:20
Яндекс.Директ переводит аукционные закупки баннерной рекламы на стандарт MRC

Недавно Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council. С 13 июля на новый стандарт перейдёт вся баннерная реклама с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC. Этот переход упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.

08 июля, 17:08
Магазин вместо сердца: Инстаграм тестирует покупки на месте вкладки с подписками и лайками

Instagram запускает глобальный тест вкладки Instagram Shop, впервые анонсированной в мае этого года, которая позволяет пользователям Instagram делать покупки у ведущих брендов и блогеров с помощью новой вкладки в панели навигации приложения одним касанием. Здесь можно будет фильтровать товары по категориям так же, как и в Магазине в Instagram Explore.

08 июля, 16:32
GeekBrains проведёт онлайн-интенсив по рекрутингу в IT

Образовательный портал GeekBrains организует онлайн-интенсив «Рекрутинг в IT». Интенсив пройдет 25 июля, он ориентирован на людей с минимальным опытом в HR, которые хотят погрузиться в сферу IT-рекрутмента. Участники получат четыре прикладных инструмента для быстрого входа в профессию, научатся писать продающие вакансии, коммуницировать с заказчиками и кандидатами.

08 июля, 12:29
Видео продаёт! Главное с Video Ads Conference 2020

Впервые за четыре года крупнейшая конференция по видеорекламе прошла в онлайн-формате, собрав почти 1000 заинтересованных. Представители Facebook, Google, Яндекс, Mail.ru Group, Gemius и AMDG | Artox Media Digital Group обсуждали новые тенденции этого формата, сделав фокус на главной болевой точке каждого продажника: «Видео продаёт!».

07 июля, 17:44
TikTok могут заблокировать в США

В госорганах США высазали предположение, что пользовательскими данными из мегапопулярного TikTok могут воспользоваться китайские структуры. Об этом сообщает РБК.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой