30 сентября 2021, 14:00
В приложении Яндекс.Дзена теперь можно снимать и редактировать короткие видео

В редакторе большой набор функций, которые позволят создавать запоминающиеся короткие видео и начинающим блогерам, и профессионалам.

28 сентября 2021, 13:00
Google обновил инструмент планирования рекламы для российских рекламодателей — Reach Planner

Теперь в него добавлены данные по ТВ, что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).

28 сентября 2021, 10:00
Где учиться ИТ: Тинькофф-журнал запустил Сравнятор — сервис для выбора курсов по подтверждённым отзывам

Каждый отучившийся на курсах может оставить свой отзыв. Если сервис станет полезен пользователям, команда Тинькофф-журнала добавит в него новые направления и инструменты подбора курсов.

24 сентября 2021, 12:40
23 способа сделать SMM-пост немного лучше. Рекомендации Линор Горалик

Конечно, главную роль всё-таки играет только один фактор: написан пост живым человеком или нет. Но попытаться сто́ит.

23 сентября 2021, 15:50
Look-alike по сегментам, новые отчёты аналитики и общий счёт Яндекс.Директа: Дзен анонсировал новые возможности для маркетологов

На прошедшей Дзен-среде, конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда Дзена рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а Тинькофф и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.

21 сентября 2021, 16:10
AudioMob: 75% мобильных геймеров предпочитают аудиорекламу

Аудиообъявления улучшают рейтинг кликов более чем на 1000% по сравнению с баннерными объявлениями.

20 сентября 2021, 15:15
До 17 октября маркетологи и креативные агентства смогут бесплатно протестировать 3 прототипа видеороликов в Яндекс.Взгляде

В Яндекс.Взгляде появился инструмент для тестирования бордоматиков — прототипов роликов на этапе раскадровки. 

16 сентября 2021, 13:55
Google полностью перестраивается на адаптивные поисковые объявления: что важно знать digital-маркетологу

С 30 июня 2022 года пользователи уже не смогут создавать текстовые объявления.

15 сентября 2021, 15:57
AppsFlyer запускает Conversion Studio

SKAN-инновация даёт рекламодателям полный контроль над измерением метрик в эпоху iOS 14+.

02 сентября 2021, 15:25
Новый API TikTok Creator Marketplace позволит использовать first-party данные соцсети в инфлюенс-маркетинговых кампаниях

Результаты пилотных тестов впечатляют, но официального запуска новинки придётся ждать до конца сентября.

31 августа 2021, 14:00
Блогеры и медиа в Яндекс.Дзене теперь могут публиковать посты

С помощью нового гибкого формата можно делиться новостями, аналитикой и отзывами.

26 августа 2021, 15:10
Адам Моссери рассказал, как работает поиск в Instagram и что нужно делать, чтобы появиться в выдаче

Главные секреты из первых рук — что и почему вы видите в результатах поиска.

26 августа 2021, 14:18
Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift

Анализ Sales Lift требует максимальных охватов для получения репрезентативной выборки и достоверности исследования, и биллинг по CPC для in-app кампаний обеспечивает оптимальную стоимость для достижения необходимых показателей.

24 августа 2021, 17:27
Алексей Свирин: «Дата-аналитика умирает»

Алексей Свирин, ex-менеджер по продукту Inoventica Services, о том, что будет дальше с дата-аналитикой (мрачный прогноз).

16 августа 2021, 14:55
В Рекламной сети Яндекса заработала умная технология объявлений — Smart Design

Она анализирует информацию о посетителе сайта, чтобы автоматически создать для него наиболее релевантное объявление.

29 июля 2021, 13:10
Facebook запустил генератор идей для упрощения запуска рекламных кампаний

Чтобы начать с ним работать, достаточно просто указать тип своего бизнеса или подходящий инфоповод. К тому же использование нового инструмента позволяет избежать различных блокировок.

29 июля 2021, 10:05
MAER пополнил свою DOOH сеть девятым медиафасадом в Москве

Девятый медиафасад MAER в Москве и двадцатый в России расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь высокотехнологичного комплекса экранов составляет 1238 квадратных метров.

27 июля 2021, 13:00
Почему необходимо удерживать пользователей в продукте? Полный гайд от Amplitude и Adventum

В гайде детально изучается метрика Retention. Новые главы будут отправляться еженедельно после подписки.

26 июля 2021, 15:55
Google: топ-5 причин резких падений органического трафика

Органический поисковый трафик из Google постоянно колеблется — даже без значительных корректировок контента — по разным причинам. Как разобраться с ситуацией и попробовать исправить её — советы Дэниела Вайсберга из Google.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой