Новости на Cossa.ru

Вчера в 11:37
Доверие не так важно. Самая частая причина поиска товаров на маркетплейсах ― скидки и акции

Доверие к маркетплейсам ― втрое менее значимый фактор для покупателей.

08 декабря, 13:25
Реклама в VK: недвижимость выросла в 2,3 раза, сервисы знакомств — сократились

VK проанализировала*, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал-продвижение с января по сентябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом в 2021 году. Больше других затраты увеличили компании из сферы недвижимости — на 125%, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств — на 42%.

07 декабря, 16:58
TikTok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети

Пока российские компании разрабатывали аналоги заблокированных в России соцсетей, подростки в возрасте 15–18 лет перешли на корейские платформы. По данным App Annie, количество установок приложений соцсетей из Кореи (KakaoTalk, Wevers, VLive) с марта превысило 800 тысяч.

07 декабря, 16:36
Половина брендов готова тратить больше денег на рекламу в подкастах

«Лайфхакер» провёл новое исследование и изучил отношение российских рекламодателей к подкастам.

07 декабря, 12:37
Коkос Group: средний чек покупок в дни распродаж в 2022 году снизился в 2 раза

Ноябрь — один из наиболее результативных месяцев для большинства предприятий торгового бизнеса. С каждым годом акции в преддверии Чёрной пятницы набирают всё больший оборот, а интерес россиян к ним увеличивается. Группа компаний Kokoс Group, лидер российского digital-сегмента, провела исследование покупательской активности порядка 4 млн клиентов с целью выяснить, как изменилось потребительское поведение в дни распродаж — 11.11, Чёрная пятница, Киберпонедельник.

06 декабря, 16:03
Как меняется email-трафик на фоне кризисов? Исследование DashaMail

Сервис DashaMail провёл исследование на 225 аккаунтах своих пользователей, зарегистрированных до января 2020 года, и выяснял, что глобальные потрясения фактически не сказывались на активности email-отправителей.

06 декабря, 12:21
Совместный вебинар AiData и Hybrid о качественной работе с аудиторными сегментами

Спикеры поделятся опытом работы с внешними аудиторными сегментами и расскажут о возможностях персонализации рекламы.

06 декабря, 12:00
DOT займётся проектами по мониторингу, реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы

Крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» выбрал нового диджитал подрядчика для реализации коммуникации с потребителями в социальных сетях, мониторингу интернет-пространства и реагированию.

06 декабря, 10:00
Как аудитория Telegram взаимодействует с каналами: результаты исследования

Cервис DataFan совместно с платформой нативных интеграций Telega.in и командой сервиса eLama провели исследование поведения аудитории Telegram и выяснили, как пользователи выбирают каналы, на которые подписываются, как взаимодействуют с контентом и какие факторы влияют на решение заказать продвижение в канале.

05 декабря, 11:39
СберМаркет перезапустил рекламную платформу

И увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150%.

02 декабря, 12:00
Аудитория YAPPY превысила 8 млн человек

Приложение вертикальных коротких видео YAPPY (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), запущенное 29 ноября 2021 года, подводит итоги первого года работы. За это время активная аудитория приложения превысила 8 миллионов человек, а общий объём загруженного контента составил более 6 миллионов видео.

02 декабря, 11:13
В Инстаграме* стало меньше активных блогеров, а охваты растут. Исследование LiveDune

Блогеры и пользователи продолжают покидать *Инстаграм. Но те, кто остались, стали активнее.

02 декабря, 10:43
Каждый пятый россиянин хотел бы стать блогером: самые популярные соцсети

Российская платформа по работе с блогерами Perfluence и исследовательское агентство ResearchMe провели опрос и выяснили, насколько россияне доверяют блогерам, как относятся к рекламе и какие самые популярные соцсети и форматы контента. Исследование проводилось по всем регионам России с привлечением двух тысяч респондентов.

01 декабря, 15:54
7 декабря «Родная речь» проведёт конференцию «Книга перемен. Новая экономика отношений»

Ежегодная индустриальная конференция коммуникационной группы компаний «Родная речь» состоится 7 декабря в 11:00, тема этого года — «Книга перемен. Новая экономика отношений». Мероприятие пройдёт в онлайн-формате, предварительная регистрация открыта на сайте.

01 декабря, 12:23
Что такое умный аутстаффинг?

Сегмент аутстафф-разработки растёт на рынке диджитал-продакшена опережающими темпами — и является одним из самых востребованных форматов с точки зрения крупных клиентов enterprise-уровня.

01 декабря, 11:39
Исследование соцсетей и мессенджеров: ВКонтакте обогнал TikTok и WhatsApp по времени

Каждое третье сообщение в соцмедиа публикуется ВКонтакте.

01 декабря, 10:18
АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всех

Точные цифры максимальных среднемесячных доходов рекламных специалистов по отраслям.

30 ноября, 15:15
SuperJob: большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

30 ноября, 11:28
Игровая индустрия в России продолжает расти

Куда сместился спрос, сколько теперь тратят, и портрет типичного геймера.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой