Агентство системного интернет-маркетинга «Эврика» открывает доступ к стратегиям продвижения сайтов популярных тематик.
Агентство системного интернет-маркетинга «Эврика» открывает доступ к стратегиям продвижения сайтов популярных тематик.
Вспоминаем прошедший год в рекламе и перенимаем опыт американских и европейских коллег. Спойлер: далеко не всё в мире проходило под знаком Covid-19.
Собственная разработка Globus удостоилась победы в конкурсе «Развитие-НТИ» Фонда содействия инновациям по направлению «Хелснет».
Более половины компаний планируют увеличить свой бюджет в Instagram, и почти половина — в Facebook, YouTube и LinkedIn. При этом только 23% маркетологов идут в соцсети ради улучшения качества обслуживания клиентов.
Конференция DDP Mobile Conf 2020 — взгляд 360° на создание мобильных бизнес-приложений. Эксперты обсудят современные подходы, принципы разработки и развития сложных приложений, поделятся успешными кейсами. Организатор конференции — digital-интегратор DD Planet.
Команда Яндекс.Дзена подвела итоги года и поделилась планами по обновлению платформы в следующем году. Сейчас дневная аудитория Дзена составляет почти 20 млн человек — на 50% больше, чем в прошлом году. Число активных блогеров превысило 45 000 человек.
Разбираем на примерах два важных аспекта — как именно социальные сети выбирают, показывать наш контент или нет.
На чём стоит сосредоточить усилия, что предвидеть и как изменить маркетинг в преддверии 2021 года, чтобы остаться на одной волне с клиентом.
Причём предпочтения аудитории о персонализации коммуникации зависят от категории товаров и услуг.
Уже давно не секрет, что большая часть из нас активно использует мессенджеры и соцсети. Компания Devino Telecom, в свою очередь, предоставила возможность бизнесу общаться со своими клиентами там, где им удобно.
Осталось только дождаться, когда изменения вступят в силу.
B2B-бренды заявляют, что они отлично справляются с персонализацией контента. Но покупатели не согласны.
3 декабря в Москве состоялась торжественная церемония вручения Премии Рунета 2020.
Креативные индустрии на городских улицах: рассказываем о самой живописной части мультиканальной кампании застройщика.
Это означает, что бренды, которые размещают рекламу только на федеральных новостных сайтах, не охватывают большую аудиторию.
Если вы ещё не слышали про «Эврику», рассказываем о коллегах по рынку.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом