Новости на Cossa.ru

Вчера в 15:40
Socialinsider: самые высокие показатели просмотров IGTV в Instagram — у аккаунтов среднего размера

Но с вовлечённостью у формата до сих пор беда. Правда, дело может быть не столько в самом формате, сколько в том, что количество таких видео всё еще достаточно мало.

Вчера в 15:10
Исследование Kantar: реклама, бросающая вызов стереотипам, повышает покупательские намерения на 19%

Удовольствие от рекламы — на 26%, а доверие к бренду — на 14%. А значит в целом — намного эффективнее.

Вчера в 13:30
Киберпанк уже наступил: новая генеративная айдентика фестиваля креативных индустрий G8

Дизайнеры собрали арт в приложении Matik, которое позволяет автоматизировать сборку макетов для SMM и прочей коммуникации.

20 апреля, 16:35
Рекламные агентства получат субсидии на участие в отраслевых выставках, конкурсах и фестивалях

Компенсируется до 50% затрат. Делайн подачи заявок и документов — 30 апреля. В список вошли все мероприятия, проводимые при поддержке АКАР и IAB Russia: НРФ, НПБК, ADCR, MIXX Russia, Red Apple.

20 апреля, 10:00
Культура digital-отмены: какие бренды рискуют получить отставку у поколения Z. Исследование Sitecore

У розничных продавцов уже нет права на ошибку — 38% покупателей дают бренду только одну секунду до того, как переключиться на конкурента. Почему? И как этого избежать?

19 апреля, 15:10
Gartner: 63% лидеров цифрового маркетинга до сих пор не освоили персонализацию

И только 17% используют искусственный интеллект и машинное обучение.

19 апреля, 14:20
Половина получателей рассылок при поступлении нового письма от компаний обычно просто удаляют его

А что сделать, чтобы не удаляли? Читайте результаты исследования Анкетолога, какие рассылки от компаний всё-таки интересны россиянам.

16 апреля, 16:40
Доходы от приложений для знакомств взлетели до 100 млн $ только за январь 2021 года

Tinder остался самым прибыльным приложением с выручкой в 64,6 млн $ за первый месяц этого года. Следующие в списке лидеров — Bumble, Hinge, Badoo и Match.

16 апреля, 15:30
Mediakix: cамый эффективный инструмент продвижения брендов в TikTok — хэштег-челленджи

Причём наиболее популярны у компаний — спонсируемые челленджи, конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus. Кто чаще всего их запускает и как сотрудничает с инфлюенсерами — подробности.

16 апреля, 15:20
Как тимлидам «охотиться» на рынке труда и нанимать лучших. Прямой эфир hh.ru

22 апреля в 11:00 HR-эксперты поделятся секретами найма, ответят на все вопросы, а также поделятся полезными и... вредными советами. Обещаем — будет интересно!

16 апреля, 14:11
Как продавать товары повседневного спроса в 2021. Oнлайн-конференция

Обсудим, как противостоять миллионным бюджетам на рекламу сетевых ритейлеров и получить своего покупателя.

16 апреля, 11:35
Новый отчёт Liftoff и App Annie: загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020

В России пользователи провели в финансовых приложениях на 70% больше часов, чем в 2019 году.

15 апреля, 16:20
Детство без рекламы: «Это будет самое большое изменение на рынке детских приложений, которое мы видели»

Федеральный суд Калифорнии окончательно утвердил коллективные иски — Disney, ViacomCBS и другие компании, занимающиеся рекламными технологиями, согласились ограничить сбор персональных данных и показ поведенчески-таргетированной рекламы для детей младше 13 лет.

15 апреля, 13:10
TikTok для взрослых: как родители подростков взаимодействуют с молодёжной соцсетью и что им сто́ит там рекламировать

TikTok поделился с маркетологами данными о потенциале платформы по охвату взрослой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.

14 апреля, 14:10
Apps Flyer: 41% пользователей приложений готовы разрешить отслеживание личных данных

Несмотря на то, что ожидалось, что подавляющее большинство пользователи iPhone предпочтёт отказаться от отслеживания данных после запуска iOS 14, данные опроса Apps Flyer свидетельствуют об обратном.

14 апреля, 11:50
Программы лояльности стали вредить брендам — как можно исправить ситуацию. Исследование

Профессоры Wharton School совместно с консалтинговой компанией Verde Group нашли важный недостаток программ лояльности и дали рекомендации, как лучше с ним справиться.

12 апреля, 14:10
Россияне стали проводить больше времени в TikTok: что они там смотрят и как относятся к рекламе

И почему те, кто ещё не в TikTok, туда не хотят. Об этом и многом другом — в результатах последнего опроса «Анкетолога».

09 апреля, 15:00
Со слезами на глазах: плачущий навзрыд смайлик стал лидером соцсетей. Что пошло не так?

Долгие годы пальма первенства сохранялась за рыдающим от смеха эмодзи. Может, это влияние пандемии? Не всё так просто: оказывается, среди молодёжи использование этого смалика — моветон и тест на старость.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой