<p>
Tinder остался самым прибыльным приложением с выручкой в 64,6 млн $ за первый месяц этого года. Следующие в списке лидеров — Bumble, Hinge, Badoo и Match.
</p>
Причём наиболее популярны у компаний — спонсируемые челленджи, конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus. Кто чаще всего их запускает и как сотрудничает с инфлюенсерами — подробности.
Обсудим, как противостоять миллионным бюджетам на рекламу сетевых ритейлеров и получить своего покупателя.
В России пользователи провели в финансовых приложениях на 70% больше часов, чем в 2019 году.
Федеральный суд Калифорнии окончательно утвердил коллективные иски — Disney, ViacomCBS и другие компании, занимающиеся рекламными технологиями, согласились ограничить сбор персональных данных и показ поведенчески-таргетированной рекламы для детей младше 13 лет.
TikTok поделился с маркетологами данными о потенциале платформы по охвату взрослой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.
Несмотря на то, что ожидалось, что подавляющее большинство пользователи iPhone предпочтёт отказаться от отслеживания данных после запуска iOS 14, данные опроса Apps Flyer свидетельствуют об обратном.
Профессоры Wharton School совместно с консалтинговой компанией Verde Group нашли важный недостаток программ лояльности и дали рекомендации, как лучше с ним справиться.
Спойлер: основные площадки обитания — Roblox и Fortnite.
И почему те, кто ещё не в TikTok, туда не хотят. Об этом и многом другом — в результатах последнего опроса «Анкетолога».
Самые популярные товары — одежда и косметика. А платформы — Instagram и TikTok.
Его объём составил 11,1 млрд рублей. Это больше чем на треть превышает рекламную выручку печатных изданий, по последним данным АКАР. Причём эксперты проанализировали всего лишь 2 платформы — Instagram и YouTube, без учёта теневой части рынка.
При этом можно сразу проверить, как ролик будет выглядеть на экране пользователя и не закрываются ли важные элементы пользовательским интерфейсом.
В современном мире остро стоит вопрос безопасности и прозрачности использования рекламных платформ. Доверие пользователей к рекламодателям и рекламному контенту необходимо компаниям для развития и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями.