Продукт поможет брендам сопровождать пользователей на разных жизненных этапах.
Продукт поможет брендам сопровождать пользователей на разных жизненных этапах.
Сырьевой маркетплейс «ОРГ-Маркет» получил статус ИТ-компании. Что для этого нужно?
Набором данных о поведении человека в виртуальном пространстве и его кибер-опыте, как правило, пользуются рекламодатели, а также разработчики для улучшения IT-продуктов. Но все эти данные также доступны и злоумышленниками. Как не оставлять за собой цифровых следов?
VK открывает новый набор на бесплатное обучение в Академию больших данных MADE. Всего за год IT-специалисты смогут освоить одну из трех специальностей — дата-аналитика, дата-инженера или разработчика инфраструктуры машинного обучения.
Сотрудников возвращают в офисы: дистанционный формат работы сейчас практикует лишь каждая девятая компания. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны.
Электронная почта ушла вперёд с большим отрывом: платные каналы перегрелись, социальные сети искусственно занижают охваты, а вот email уверенно выигрывает в массовости и регулярности просмотров.
Причём история переписки останется в мессенджере соцсети.
Авторы, которые будут участвовать в эксперименте, смогут увеличить доход с помощью дополнительных форматов — историй и клипов. Это позволит активным пабликам получить дополнительный доход, а также в перспективе предоставит большему количеству сообществ, в том числе начинающим, возможность зарабатывать на контенте.
Главные «драйверы роста» метавселенных — зумеры.
После обновления у части пользователей бизнес-профиля появится новый раздел с рекламными интеграциями.
На её основе можно создавать многоязычных голосовых помощников и роботов для колл-центров.
Именно эта аудитория и дочитывает статью, и лучше вовлекается в комментарии — уверяет эксперт.
При этом российский рынок рекламы вырос на 21,3% — до 6,245 млрд евро. Наибольшую эффективность показали медийная реклама и платный поиск.
В номинации «HR Tech платформа года в области рекрутмента».
Но запущенные кампании продолжат работать до конца июля. Дальше — только через новый кабинет VK Рекламы.
Полностью обновился интерфейс настройки Мобильной медиации, введён единый ID рекламных блоков и общая статистика по всем источникам.
Сегодня свои данные с соблюдением протоколов и «этикетов» данных продают все, кто понял, что это «золото».
Релевантность не только повышает намерение совершить покупку, но и улучшает запоминаемость бренда и восприятие рекламы.
Чем моложе соискатели, тем важнее для них зарплата и карьера. А соискатели постарше выбирают социальный пакет и стабильность.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом