В последнюю неделю февраля почти в 20 раз сократилось число новых регистраций в соцсети, тем не менее ажиотаж вокруг неё только растёт.
В ближайших планах — провести углубленное исследование рынка креативных индустрий, организовать колл-центр для оказания оперативной помощи и консультационных услуг творческим предпринимателям, расширить масштабы национального рейтинга, запустить единый информационный онлайн-портал и многое другое.
В приоритете на 2021 год — органический поиск, контент-маркетинг, email-маркетинг, платный поиск и соцсети.
Это в 4,5 раз больше, чем в прошлом году. И 75% этой суммы — за вычетом комиссии сервиса — заработали сами звёзды.
Ещё больше инсайтов для удачных экспериментов с видеоконтентом на канале. И новых коллабораций.
Благодаря ей бизнес сможет в одном месте находить фрилансеров, связываться с ними и тут же оплачивать услуги.
Исследование от «Интериума» о том, кто быстро сориентировался в TikTok, а кому сложнее адаптироваться к молодёжной соцсети. Бонус: инфографика со средним приростом подписчиков в зависимости от категории блога.
Самыми частыми причинами выгорания сотрудников в период пандемии стали потеря чувства команды и неправильная интерпретация сообщений и интонаций в удалённом формате. Наиболее важным вопросом для работодателей является эффективность сотрудников в нестандартном режиме работы.
Маркетологам сто́ит проконсультироваться с поставщиками отслеживания кликов, чтобы обеспечить непрерывность данных.
85% людей хотели бы видеть больше видео от брендов в 2021 году. И 87% видеомаркетологов утверждают, что видео в целом даёт им хорошую окупаемость инвестиций.
Почему? Всё просто! Только вдумайтесь в эти цифры: средняя рентабельность инвестиций в рекламу в Twitter на 40% выше, чем у других каналов. При этом за последний квартал взаимодействие с рекламой в соцсети выросло на 23%.
Иногда мелким и средним игрокам рынка всё же разумнее использовать возможности маркетплейсов, чем конкурировать с ними за место в результатах поиска. Какие из них оптимальны в разных нишах?
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом