Новости на Cossa.ru
20 июля, 12:55
Российский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться

А к концу 2020 года даже может выйти на прошлогодний уровень. Если, конечно, его на накроет новой волной пандемии.

20 июля, 11:50
myTarget выпустила новый онлайн-видеокурс по работе с таргетированной рекламой

Три видеоблока рассчитаны на специалистов разного уровня и станут отличным подспорьем для подготовки к аттестации.

17 июля, 14:09
Глобальный индекс компетенций Coursera 2020: Россия — самая высококвалифицированная страна в области технологий и науки о данных

Россия заняла первое место в рейтинге 60 стран по компетенциям в области технологий и науки о данных и 9 место по компетенциям в области бизнеса.

17 июля, 13:10
Портрет российского специалиста в сфере Data Science

Академия больших данных MADE от Mail.ru Group и крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru составили портреты российских специалистов по анализу данных (Data Science) и машинному обучению (Machine Learning). Аналитики выяснили, где они живут и что умеют — а также чего ждут от них работодатели и как меняется спрос на таких профессионалов.

17 июля, 10:52
Вайбер запускает реакции в сообществах

Простых лайков недостаточно.

16 июля, 19:06
Самые популярные темы в Яндекс.Дзене и примеры лучших рекламных публикаций

Более 16 миллионов пользователей открывают Дзен каждый день и проводят на платформе в среднем 40 минут. Что им нравится и что интересует? Мы использовали данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар за июнь 2020 года, чтобы определить самые популярные темы и интересы в Дзене.


16 июля, 18:16
Семён Ефимов, «Русский маркетинг»: почему то, что делает ВКонтакте — неправильно

Семён Ефимов, основатель проекта «Русский маркетинг», порассуждал о своём видении «деградации ВКонтакте».

16 июля, 15:38
Исследование «Ашманов и партнёры»: крупные интернет-магазины монополизируют поисковую выдачу, не оставляя шанса остальным игрокам

Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнёры» исследовала, какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче Яндекса и Google. Аналитики оценивали более 650 параметров: ссылочные, коммерческие, текстовые, технические, трафиковые, поведенческие и другие.

16 июля, 11:55
Как россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Товары или услуги хотя бы раз в год оплачивают в интернете 93,7% респондентов. Чаще всего россияне платят онлайн за мобильную связь, покупки в интернет-магазинах и коммунальные услуги. Самыми популярными платежными сервисами в интернете остаются Сбербанк — его используют почти 82,8% опрошенных, а также Яндекс.Деньги — ими пользуются 54,7%.

15 июля, 14:51
ВКонтакте дарит пользователям три месяца музыки за рубль

Пользователи VK смогут подключить трёхмесячную подписку за 1 рубль. Для этого нужно оформить её по ссылке: vk.com/offermusic#trialoffer. Предложение доступно для всех новых подписчиков музыкальной платформы ВКонтакте.

15 июля, 14:14
В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты

Теперь с помощью совместного проекта Яндекс.Взгляда и Яндекс.Толоки на этапе прототипирования можно быстро проверить, удобны ли сайт и приложение.

15 июля, 11:30
Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса

«Развивай.рф | Бизнес онлайн» — первый проект совместной программы Группы ВЭБ.РФ и Mail.ru Group по комплексной поддержке российских предпринимателей в период восстановления экономики.

15 июля, 10:54
Spotify запустился в России. Где скачать и сколько стоит?

Шведский музыкальный сервис-легенда теперь доступен в России, Украине, Казахстане и Беларуси. Первые пользователи получают 3 месяца премиум-подписки бесплатно.

15 июля, 10:04
Яндекс.Музыка: каждый четвёртый подписчик слушает подкасты

27% подписчиков Яндекс.Музыки включают подкасты хотя бы раз в месяц, это в 6 раз больше по сравнению с прошлым годом.

14 июля, 18:14
Реклама в России из-за кризиса достигла ценового минимума

Стоимость рекламы на некоторых площадках в интернете достигла ценового минимума. Такое мнение высказал исполнительный директор инновационной платформы SlickJump Антон Ермаков. В разгар пандемии и в ожидании экономического кризиса цена на рекламные позиции упала на 30–40%.

14 июля, 17:55
Data Insight. Рынок ecommerce: прогноз роста 2020-24

Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учётом влияния кризиса на рост онлайн-продаж, включая положительные (для роста) и отрицательные факторы.

14 июля, 14:55
iConText и 24TTL представили комплексное решение для продвижения брендов на маркетплейсах

Performance-агентство iConText и IT-компания 24TTL разработали совместное решение для увеличения эффективности вложенных инвестиций и продаж на маркетплейсах. Находясь на стыке интернет-маркетинга и новейших цифровых технологий, оно позволяет закрывать все задачи рекламодателей по продвижению в маркетплейсах.

14 июля, 12:14
Назван объём рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram: более четверти площадок являются накрутчиками

Исследователи из Adinblog посчитали объём рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram — за 2019 нашли 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 миллиардов рублей. 40% из них, а именно 4,727 миллиардов рублей заработали всего 557 блогеров, у которых более 1 млн подписчиков. Более четверти площадок являются накрутчиками, обманывая рекламодателей и закупая не только фейковых «подписчиков» но и симулируя активность аудитории. Среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами. Об этом расссказал директор Web and Market Сергей Кузьменко.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой